| От | Udacha |  |
К | Denis23 | |
Дата | 29.09.2003 15:50:25 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Re: Вопросы про...
Доброго времени суток !
>А почему так мало образцов иностранной техники попало в Союз? Скажем, если в конструкции Боинга 707 было настолко много интересных узлов, то что мешало на вторичном рынке самолетов прикупит етот самый Боинг на 20 лет назад, а скажем, к 1980 году имет коллекцию из полной линейки из 707-727-737-747???
Мне где-то попадалась инфа (источник сейчас уже не найти), что американцы нашим как раз в то время предлагали купить/взять в лизинг 747ые, потому что были в полной уверенности, что воспроизвести мы его не сможем.
Наши даже если и хотели что-то скопировать, отказались явно по идеологическим причинам - дабы избежать повода говорить об превосходстве американской техники над советской.