ОтFelisОтветить на сообщение
ККирасир
Дата30.09.2003 12:04:30Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: "Не читайте...




>"зарули" в своем репертуаре... А теперь рассмотрим эту "новую гамму". Для МО, МВД и прочих силовых структур - УАЗ-2966 (вот он катается в Бронницах напару с Тигрой).

>
>Если это не плоть от плоти УАЗ-469 - то я маленькая балеринка. Отличия - мосты с колеей 1600 и пружинная подвеска. Теперь берем гражданские машины. Основной гражданской продукцией становится УАЗ-315195, получивший имя собственное "Охотник". Отличие от "старой гаммы" - мосты типа "Спайсер" и штатно установленные сдвижные форточки... Так что разговоры о смерти козлика явно преждевременны, лет этак на... я даже затрудняюсь сказать на сколько.



> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Пружинная подвеска--это очень печально.Дамский вариант, не позволяющий нагрузки,терпимой рессорами.
Мосты Спайсер--это понижение клиренса на 6,5см--или они туда бортовые редукторы ухитрились пристроить ?
Так что увы.Вот козлик,которого ,готового к выпуску, убила катастройка, с клиренсом 330, бортовыми редукторами ,межколёсными блокировками и гидроусилителем типа камазовского--это была б вещь.
С уважением Felis