| От | Walther |  |
К | Кирасир | |
Дата | 30.09.2003 15:41:32 |  |
Рубрики | Танки; |  |
Re: Чего ради?
>с чего ей хуже становиться? В колее или. скажем. на снежной целине или пашне длинно и корткобазники ведут себя абсолютно одинаково.
Машину, чай, не для триалов готовят...
А для чего? Понятно, что абсолютной проходимости не бывает, но согласитесь, что короткий вариант побольше шанцев имеет.
>Для перевозки 9 человек, или 5 человек со всем снаряжением. Кстати, в ближайшее время обещали сделать короткобазный вариант.
Вот именно, что в дополнении нужно, а не вместо, какой смысл делать грузовик из командирского джипа.
>Нет. Вояки против инжекторов категорически, и не менее категорически требуют дизель. Так что пока пойдет с теми же карбюраторными движками ( сними 2966 прошел цикл госиспытаний в НИИ-21), а по мере доводки ЗМЗ-514 и прохождения испытаний с ними - начнут ставить их.
А этот совсем плох?