| От | Кирасир | |
К | Walther | |
Дата | 30.09.2003 16:09:35 | |
Рубрики | Танки; | |
"Триальная" ситуация (+)
Приветствую всех!
>А для чего? Понятно, что абсолютной проходимости не бывает, но согласитесь, что короткий вариант побольше шанцев имеет.
в армейских буднях - полная экзотика... Я, конечно, могу такую ситуацию придумать, например - возникает необходимость переехать заросший лесом овраг, короткобазник проруливается, а длиннобазник - нет. Но в реальной жизни проблема решается наряжением несколькких бойцов с лопатами и топорами :ро))) А вот на раскисшей грунтовке эти машины ведут себя абсолютно одинаково, причем у длиннобащника лучше управляемость на твердом покрытии, он значительно меньше козлит, соответственно - выше скорость.
>Вот именно, что в дополнении нужно, а не вместо, какой смысл делать грузовик из командирского джипа.
Так ведь так оно и будет, просто длиннобазный вариант был готов раньше. Никаких принципиальных причин. мешающих подкатить эти самые мосты под короткую машину нет - только необходимость проходить полный цикл испытаний в Бронницах. Кроме всего прочего, джип - это не только командирская машина.
>>Нет. Вояки против инжекторов категорически, и не менее категорически требуют дизель. Так что пока пойдет с теми же карбюраторными движками ( сними 2966 прошел цикл госиспытаний в НИИ-21), а по мере доводки ЗМЗ-514 и прохождения испытаний с ними - начнут ставить их.
>
>А этот совсем плох?
ну не то чтобы совсем плох, но... До ума его еще доводить и доводить. Опять же - топливной аппаратуры своей пока нет, ставится "Бош" - а тут военные, естественно, на дыбы.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir