ОтAlex MedvedevОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата15.10.2003 13:50:37Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Современность;Версия для печати

Re: Да вот,...


>Потому, что то, что Вы написали про МиГ-3, к предмету дискуссии не относится вообще.

К предмету дискуссии относится все что касается сбивание бомбардировщиков на высотах 6-7 км.

>Да вот только зачем-то Микоян И-220 - И-225 разрабатывал, и все "Спитфайры" после Кубани шли исключительно в ПВО (предвидя Ваше возражение - против высотных разведчиков строились И-222 - И-224).

Именно чтоюы за разведчиками гонятся. У немцев возможностей совершать налеты на Москву не было уже.

>И почему-то серийные "Як"и на высотах больше 4500-5000м гарантированно проигрывали Bf-109,

насчет гарантированно это вы придумали. Преимущество в скорости да было, премущество в скороподемности небольшое было. Однако почему высотных боев 109-е на Восточном фронте не вели.

>у коих выотность тоже была не главной отличительной чертой, про разницу в вооружении я даже не говорю.

Уписаться какая разница MG-151/20+2xMG131 против ШВАК+УБС или ШВАК+2хУБС

>Да нет, реальные испытания состоящих на вооружении серийных машин, а не опытных вылизанных

Вы не понимаете разницу между опытной машиной и серийной с заводским номером?

>экземпляров. И итоги данных испытаний, в том числе, послужили основанием для "высотной программы" 1942г.

Покажите документ, что именно эти импровизированные испытания послужили основанием.


>Да, представьте себе!

Значит испытывали убитую машину. Заводские машины 11500 достигали.

>Да нет, реальные испытания реально служивших самолетов.

Будете опровергать ЛИИ ВВС? и его методику испытаний серийных машин?

>Почему Ва не удивляет, что скорость у земли отремонтированных "МиГ"ов при облете в августе 1942г составила 380-390 км/ч?

Значит плохо отремонтировали.

>>Это вы придумываете . МиГи в ПВО до конца войны летали...
>
>Где? На Дальнем Востоке - свалке всякого старья?

Вот не знал, что Кингкобра это барахло... А между прочим в ведомости потерь боевых самолетов ВВС КА (без ПВО, ВДВ) за 1944 г фигурирует даже один МиГ-1 списанный по износу...

>И программу их не сворачивали. Например с 27 июля по 6 августа 1943 проходили госиспытания улучшенного МиГ-3 с АМ-35А и винтом АВ-5Л126А производства 155 завода. 23 полета продолжительностью 15 час. 26 мин.
>>Получили скорость 656 км/час на 7000 м и потолок 11900 м.
>
>Как известно, сей "блин" вышел комом.

Кому известно? вам? А чего же их тогда строили и войска передавали?

>>С сентября 1943 ОКБ-155 приступило к модификации И-230 (МиГ-3У) под М-39А взлетной мощностью 1800. Вооружение - 2х20мм ШВАК
>
>А это уже новая машина, попытка "малой кровью" под влиянием "Спитфайра" создать аналог.

какое откровение... Документ процитируете где написано что это аналог спитфайера?

>>ТАкже насчет якобы невозможности постройуи МиГ-3. Читаем следующий документ "2 января 1944 Дир. и ГК завода 155 А.И.М. писал НКАП А.И.Ш. записку:
>>"Доношу, что Правительственное задание N 2946сс от 26 февраля 1943 о постройке 6 самолетов МиГ-3 (улучшенный), вверенным мне заводом выполнено и самолеты переданы в войсковую часть в июне, где они находятся в эксплуатации."
>
>И что?


А то что вы заявили выше, что это блин комом, а еще раньше, что строить не могли уже... А оказывается и строили и не блин и не комом..


>Завод №155 и занимался ОПЫТНЫМ строительством всю войну. И машины эти из опытной серии. Это все равно, что утверждать, что мы в любой момент могли запустить ИТП, И-185, Су-6...

А что не могли? машины доведены до стадии производства. Прошли войсковые испытания. Вот только отличии МиГа от прочих, что его движок был вариантом серийного...

>Ну да. Опытная партия, "сосланная" на Карельский фронт - второй такой после Калининского.

Ага, теперь у вас оказывает и фронт неправильный.

>Как раз говорит. Об эффективности реальных машин, а не опытных прототипов.

ну если мравнивать убитые машины с немецкими новыми то тогда конечно...

>Что, по Вашему, "длинная очередь"?

а что заклинившую пушку можно в воздухе перзарядить? и кстати крыльевое вооружение приводило к сильному разбросу снарядов, так что даже не заклинив длинной очердью вооружение попасть было маловероятно.

>>Кем хваленный? Я про Як-9К ничего не говорил.
>
>Вы говорили. Просто Вы индекса не знали и потому путаете Як-9К и Як-9ТК.

Это вы тут путаете. ЯК-9ТК с универсальным дафетом, позволял устанавливть пушки ШВАК, ВЯ, НС-37 и НС-45. С какого перепугу вы посчитали что на нее устанавливали исключительно НС-45 я не знаю. И вообще приписывать мне ваши собственные мысли не нужно...