ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КAlex Medvedev
Дата15.10.2003 14:26:57Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Современность;Версия для печати

Re: Да вот,...


Приветствую, уважаемый Alex Medvedev!

>К предмету дискуссии относится все что касается сбивание бомбардировщиков на высотах 6-7 км.

Внимательнее перечитайте исходные постинги.

>>Да вот только зачем-то Микоян И-220 - И-225 разрабатывал, и все "Спитфайры" после Кубани шли исключительно в ПВО (предвидя Ваше возражение - против высотных разведчиков строились И-222 - И-224).
>
>Именно чтоюы за разведчиками гонятся. У немцев возможностей совершать налеты на Москву не было уже.

А вот на Ярославль и Горький - были.

>>И почему-то серийные "Як"и на высотах больше 4500-5000м гарантированно проигрывали Bf-109,
>
>насчет гарантированно это вы придумали. Преимущество в скорости да было, премущество в скороподемности небольшое было. Однако почему высотных боев 109-е на Восточном фронте не вели.

Перечитайте Степанца, наконец! Он, между прочим, оперирует архивными данными НИИ ВВС.

>Уписаться какая разница MG-151/20+2xMG131 против ШВАК+УБС или ШВАК+2хУБС

А бомберы летали сбивать они? Или все же "пятиточечные" "Густавы"?

>Вы не понимаете разницу между опытной машиной и серийной с заводским номером?

Я-то как раз понимаю. Равно как и различия между машиной с завода и машиной из части или из ремонта. Это Вы пытаетесь оперировать данными опытных машин.

>Покажите документ, что именно эти импровизированные испытания послужили основанием.

Читайте "Хронологию", порядок оттуда понятен.

>Значит испытывали убитую машину. Заводские машины 11500 достигали.

Где Вы найдете "неубитую" в 1944г?

>Будете опровергать ЛИИ ВВС? и его методику испытаний серийных машин?

Нет, не буду. См.выше.

>>Почему Вас не удивляет, что скорость у земли отремонтированных "МиГ"ов при облете в августе 1942г составила 380-390 км/ч?
>
>Значит плохо отремонтировали.

А ге Вы другие найдете, к 1944-то году?

>>>Это вы придумываете . МиГи в ПВО до конца войны летали...
>>
>>Где? На Дальнем Востоке - свалке всякого старья?
>
>Вот не знал, что Кингкобра это барахло... А между прочим в ведомости потерь боевых самолетов ВВС КА (без ПВО, ВДВ) за 1944 г фигурирует даже один МиГ-1 списанный по износу...

Да вот только "Кингкобры" туда стали поступать перед войной с Японией, а до этого списывали МиГ-3 еще в апреле 1945-го.

>>Как известно, сей "блин" вышел комом.
>
>Кому известно? вам? А чего же их тогда строили и войска передавали?

О чем Вы? Что за гипертрофированное описание маленького факта - построили опытную серию и передали на испытания в войска? Так поступали и с И-185, например.

>какое откровение... Документ процитируете где написано что это аналог спитфайера?

Не передергивайте. О том, что эта машина под концепцию "Спитфайра" (а не аналог), читайте у Р.А.Белякова.

>>>ТАкже насчет якобы невозможности постройуи МиГ-3. Читаем следующий документ "2 января 1944 Дир. и ГК завода 155 А.И.М. писал НКАП А.И.Ш. записку:
>>>"Доношу, что Правительственное задание N 2946сс от 26 февраля 1943 о постройке 6 самолетов МиГ-3 (улучшенный), вверенным мне заводом выполнено и самолеты переданы в войсковую часть в июне, где они находятся в эксплуатации."
>>
>>И что?
>

>А то что вы заявили выше, что это блин комом, а еще раньше, что строить не могли уже... А оказывается и строили и не блин и не комом..

Вы в очередной раз путаете опытную серию из 5-10 машин и крупносерийный выпуск, смешиваете МиГ-3 и И-230 - И-231. Передергивать не надоело?

>А что не могли? машины доведены до стадии производства. Прошли войсковые испытания. Вот только отличии МиГа от прочих, что его движок был вариантом серийного...

До стадии какого производства? Опытного? Двгатель - якобы "вариант серийного" - насколько доведен? И к какому году? И, кстати, что показали войсковые испытания? Ответите на эти вопросы, тогда вернемся к теме.

>>Ну да. Опытная партия, "сосланная" на Карельский фронт - второй такой после Калининского.
>
>Ага, теперь у вас оказывает и фронт неправильный.

Нет. Фронт "спокойный", малоподвижный, со стабильной линией. Любимое место для испытаний всякого "опытняка".

>>Как раз говорит. Об эффективности реальных машин, а не опытных прототипов.
>
>ну если мравнивать убитые машины с немецкими новыми то тогда конечно...

Нет, о способности машин выполнять задачи.

>>Что, по Вашему, "длинная очередь"?
>
>а что заклинившую пушку можно в воздухе перзарядить?

Вы так и не ответили на вопрос.

>и кстати крыльевое вооружение приводило к сильному разбросу снарядов, так что даже не заклинив длинной очердью вооружение попасть было маловероятно.

Что не мешало всем, кроме нас и немцев летать и сбивать противника именно с крыльевым вооружением.

>>>Кем хваленный? Я про Як-9К ничего не говорил.
>>
>>Вы говорили. Просто Вы индекса не знали и потому путаете Як-9К и Як-9ТК.
>
>Это вы тут путаете. ЯК-9ТК с универсальным дафетом, позволял устанавливть пушки ШВАК, ВЯ, НС-37 и НС-45. С какого перепугу вы посчитали что на нее устанавливали исключительно НС-45 я не знаю. И вообще приписывать мне ваши собственные мысли не нужно...

Я указываю на Ваши собственные тезисы. С Як-9ТК Вы облажались и выкручиваетесь. Указал я для него свойства и 37-мм, и 45-мм вооружения, т.к. речь шла об истребителях с крупнокалиберными пушками. Если Вы этого не заметили - это Ваши проблемы.

С уважением, А.Сергеев