>К предмету дискуссии относится все что касается сбивание бомбардировщиков на высотах 6-7 км.
Внимательнее перечитайте исходные постинги.
>>Да вот только зачем-то Микоян И-220 - И-225 разрабатывал, и все "Спитфайры" после Кубани шли исключительно в ПВО (предвидя Ваше возражение - против высотных разведчиков строились И-222 - И-224). > >Именно чтоюы за разведчиками гонятся. У немцев возможностей совершать налеты на Москву не было уже.
А вот на Ярославль и Горький - были.
>>И почему-то серийные "Як"и на высотах больше 4500-5000м гарантированно проигрывали Bf-109, > >насчет гарантированно это вы придумали. Преимущество в скорости да было, премущество в скороподемности небольшое было. Однако почему высотных боев 109-е на Восточном фронте не вели.
Перечитайте Степанца, наконец! Он, между прочим, оперирует архивными данными НИИ ВВС.
>Уписаться какая разница MG-151/20+2xMG131 против ШВАК+УБС или ШВАК+2хУБС
А бомберы летали сбивать они? Или все же "пятиточечные" "Густавы"?
>Вы не понимаете разницу между опытной машиной и серийной с заводским номером?
Я-то как раз понимаю. Равно как и различия между машиной с завода и машиной из части или из ремонта. Это Вы пытаетесь оперировать данными опытных машин.
>Покажите документ, что именно эти импровизированные испытания послужили основанием.
Читайте "Хронологию", порядок оттуда понятен.
>Значит испытывали убитую машину. Заводские машины 11500 достигали.
Где Вы найдете "неубитую" в 1944г?
>Будете опровергать ЛИИ ВВС? и его методику испытаний серийных машин?
Нет, не буду. См.выше.
>>Почему Вас не удивляет, что скорость у земли отремонтированных "МиГ"ов при облете в августе 1942г составила 380-390 км/ч? > >Значит плохо отремонтировали.
А ге Вы другие найдете, к 1944-то году?
>>>Это вы придумываете . МиГи в ПВО до конца войны летали... >> >>Где? На Дальнем Востоке - свалке всякого старья? > >Вот не знал, что Кингкобра это барахло... А между прочим в ведомости потерь боевых самолетов ВВС КА (без ПВО, ВДВ) за 1944 г фигурирует даже один МиГ-1 списанный по износу...
Да вот только "Кингкобры" туда стали поступать перед войной с Японией, а до этого списывали МиГ-3 еще в апреле 1945-го.
>>Как известно, сей "блин" вышел комом. > >Кому известно? вам? А чего же их тогда строили и войска передавали?
О чем Вы? Что за гипертрофированное описание маленького факта - построили опытную серию и передали на испытания в войска? Так поступали и с И-185, например.
>какое откровение... Документ процитируете где написано что это аналог спитфайера?
Не передергивайте. О том, что эта машина под концепцию "Спитфайра" (а не аналог), читайте у Р.А.Белякова.
>>>ТАкже насчет якобы невозможности постройуи МиГ-3. Читаем следующий документ "2 января 1944 Дир. и ГК завода 155 А.И.М. писал НКАП А.И.Ш. записку: >>>"Доношу, что Правительственное задание N 2946сс от 26 февраля 1943 о постройке 6 самолетов МиГ-3 (улучшенный), вверенным мне заводом выполнено и самолеты переданы в войсковую часть в июне, где они находятся в эксплуатации." >> >>И что? >
>А то что вы заявили выше, что это блин комом, а еще раньше, что строить не могли уже... А оказывается и строили и не блин и не комом..
Вы в очередной раз путаете опытную серию из 5-10 машин и крупносерийный выпуск, смешиваете МиГ-3 и И-230 - И-231. Передергивать не надоело?
>А что не могли? машины доведены до стадии производства. Прошли войсковые испытания. Вот только отличии МиГа от прочих, что его движок был вариантом серийного...
До стадии какого производства? Опытного? Двгатель - якобы "вариант серийного" - насколько доведен? И к какому году? И, кстати, что показали войсковые испытания? Ответите на эти вопросы, тогда вернемся к теме.
>>Ну да. Опытная партия, "сосланная" на Карельский фронт - второй такой после Калининского. > >Ага, теперь у вас оказывает и фронт неправильный.
Нет. Фронт "спокойный", малоподвижный, со стабильной линией. Любимое место для испытаний всякого "опытняка".
>>Как раз говорит. Об эффективности реальных машин, а не опытных прототипов. > >ну если мравнивать убитые машины с немецкими новыми то тогда конечно...
Нет, о способности машин выполнять задачи.
>>Что, по Вашему, "длинная очередь"? > >а что заклинившую пушку можно в воздухе перзарядить?
Вы так и не ответили на вопрос.
>и кстати крыльевое вооружение приводило к сильному разбросу снарядов, так что даже не заклинив длинной очердью вооружение попасть было маловероятно.
Что не мешало всем, кроме нас и немцев летать и сбивать противника именно с крыльевым вооружением.
>>>Кем хваленный? Я про Як-9К ничего не говорил. >> >>Вы говорили. Просто Вы индекса не знали и потому путаете Як-9К и Як-9ТК. > >Это вы тут путаете. ЯК-9ТК с универсальным дафетом, позволял устанавливть пушки ШВАК, ВЯ, НС-37 и НС-45. С какого перепугу вы посчитали что на нее устанавливали исключительно НС-45 я не знаю. И вообще приписывать мне ваши собственные мысли не нужно...
Я указываю на Ваши собственные тезисы. С Як-9ТК Вы облажались и выкручиваетесь. Указал я для него свойства и 37-мм, и 45-мм вооружения, т.к. речь шла об истребителях с крупнокалиберными пушками. Если Вы этого не заметили - это Ваши проблемы.
С уважением, А.Сергеев
Re: Да вот,... - Alex Medvedev15.10.2003 19:27:29 (35, 7163 b)
Re: Да вот,... - Андрей Сергеев15.10.2003 20:35:17 (47, 12837 b)
Re: Да вот,... - Alex Medvedev16.10.2003 18:19:12 (15, 20446 b)