| От | Сергей Зыков |  |
К | Robert |  |
Дата | 28.10.2003 11:30:04 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Ре: А разве...
>Райт управлялся по крену, курсу и тангажу (т.е. совершал управляемый полет). Самолет Можайского - нет (т.е. он - не самолет).
тем не менее "самолет можайского" намного ближе по схеме к современным чем райтовская конструкция. Да и привелегию на машину он таки получил.
>Имеются многочисленные фотографии многочисленныx полетов самолета Райт. Нет ни одной фотографии полета самолета Можайского (но фотографии самого Можайского существуют, т.е. фотодело тогда уже существовало).
в принципе фотодело могло существовать и при Перикле, как существовала электрогальванопластика в Междуречье задолго до нашей эры. По крайней мере опыты с камерой-обскурой были грекам известны. и шо никто не требует с них фоторепортажа о марафонской битве?
Фотографии можайского - штудийная сьемка. До изобретения Истменом ("Кодак") рулонной целлулоидной пленки и сервиса к ней репортерское фотодело являлось чрезвычайно геморройным предприятием. Оно ему (м.) было надо - без заинтересованости со стороны фотографов? Не имеются и фото публичных демонстраций модели.
Это ж не парадный выезд императорского кортежа...