ОтtsaОтветить на сообщение
КKimskyОтветить по почте
Дата19.02.2004 18:24:22Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: Уф!


Здравствуйте !

>>Это одно и то-же.
>
>Ой-ли?

Да.

>>К примеру, это глупость. Скорость осколков определяется в основном их массой и скоростью детонации ВВ.
>
>Да, а носовая част снаряда - толще... какие там осколки?

1) Носовая часть ОФС не толще. Если она толще, то Вам попался полубронебойный или бетонобойный.
2) В носовй части у ОФС взрыватель, не содержащий массивных деталей для образования осколков.
3) Размеры и масса осколков вовсе не обязательно пропорциональны толщине оболочки боеприпаса. Она только ограничивает максимальный размер осколка.

>То есть во все стороны летели совершенно одинаковые осколки? Интересно...

Примерно да. Осколки не равномерны и имеют достаточно случайные размеры. Однако ни каких данных о заметных отличиях осколков от разных частей снаряда нет.

>Труба идет из рубки до бронепалубы. Вертикально. Толщина трубы, насколько известно - 76 мм. Схема у Сулиги, разрез у Катаева...

Мнэ-э-э-э.
Честно говоря я не проверял цитату Шуриных оппонентов:
В книге «Крейсер «Варяг» на странице 115-й приведены сведения по интересующему вопросу: руль приводился в действие паровой машиной, электродвигателем, расположенными в корме корабля, и от ручных штурвалов. «Помимо электрической и ручной валиковой передач, управление золотником паровой рулевой машины могло осуществляться от штурвалов из ходовой и боевой рубок с помощью гидравлической передачи (телемотора). Однако все эти передачи были заключены в одну трубу и не дублировались с другого борта».

Разрез я глянул.
Могу предположить следующее:
1) Труба на разрезе имеет коническую верхнюю часть. Т.е. её мог перебить там где она тоньше осколок залетевший в рубку.
2) Крупный осколок одного из снарядов взорвавшихся около рубки мог пробить палубу и смять трубу прямо под рубкой.

С уважением, tsa.