| От | Константин Чиркин | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/0/images/reply.gif) |
К | Siberiаn | |
Дата | 30.09.2004 18:33:51 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/0/images/sync.gif) |
Рубрики | ВВС; 1941; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/0/images/print.gif) |
Ветераны мне рассказывали-одно,а нынешние знатоки пишут совсем другое
Приветствую.К примеру выбивания крышек блоков цилиндров на Аэрокобре происходили на нашем бензине,как только стали применять родной-американский,так данная проблемма отпала.Спитфайр на нашем топливе не додавал-50-70км/ч.Здесь пишут надо было повышать октановое число присадками.Ветераны говорили-что по началу так и делали,но оказалось что при максимальных оборотах очень быстро засвинцовываются свечи и мотор резко перестаёт тянуть.(Насчёт этого может и приврал ветеран,я не разбираюсь,поэтому повторяю-так говорили те кто воевал).А Вы как человек-который сталкивается с подобными проблеммами-знаете много,в первую очередь как практик,а не теоретик.