| От | Андрей Сергеев | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/0/images/reply.gif) |
К | badger | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/0/images/mail.gif) |
Дата | 01.10.2004 15:48:22 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/0/images/sync.gif) |
Рубрики | ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/0/images/print.gif) |
Re: Более того
Приветствую, уважаемый badger!
>Угу, 482 км/ч у серийной машины на номинальном режиме.
>А на форсаже, раз уж мы о равных мощностях говорим - 509 км/ч
>А у опытной(а сравнивать опытную машину надо все же с оптыной, так ведь?) 528 км/ч.
Нет, с серийной. Поскольку "68" (Ту-10) получен переделкой серийного Ту-2 №16/20 а данные по Ту-2 я Вам привел по такому же "переделочному" "103В" (Ту-2 2 АШ-82ФН №716 из машин первых серий).
>Сравнивать же на высоте скорость, без указания высоты, вообще смысла 0 - самолёт с мотором большей высотности получает фору.
Если испытания проводились по одной и той же методике - почему бы и нет? Кроме того, с чего Вы взяли, что АШ-82ФН невысотный? :)
С уважением, А.Сергеев