| От | badger | |
К | FVL1~01 | |
Дата | 03.10.2004 19:41:57 | |
Рубрики | ВВС; | |
Кто такой ИОС? :)
>И при этом фюзеляж ПРОЧНЕЕ таковой склейки на И-16, а крылья, хмм крылья да слабее но у И-16 и тут была ахиллесова пята - раньше чем наступало разрушение крыльев - зависали долбаные элероны-щитки - так что каждый из этих еропланов был ПЛОХ по своему - но
Тем не летчикам нашим на Х-Г "зависание" пикировать не мешало, а вот японцам "крыло" - мешало.
>БЛИЗКИЕ к И-16 с М-62 летные данные при почти вдвое слабешем и более экономичном моторе ДИКО впечатлило...
Мощность двигателя у земли - 650 л.с., смотрите отчет рядом.
>Повторяю сравнивали ПОВРЕЖДЕННУЮ машину с новенькими с ЗАВОДА и Летного института - находившимися в хорошем состоянии. Именно что было удивление ОЧЕНЬ большое, что и видно как и в документах так и в заключении по испытаниям.
Поврежденную машину востанновили перед сравнением.
>С мотором в 500 с небольши лошадей УСТУПАЕМ при прочих равных несколько процентов скорости 960-1000 и 750 сильным машинам - это простите тревогу надо бить
С мотром 650 л.с., почему скорость с двигателем 1000 л.с. не отличаеться от скорости с двигателем 750 л.с. - вопрос интересный, но заслуги японцев в этом однозначно нет.
>ТОЛЬКО Синхронные пулеметы на И-16 обладали БОЛЬШЕЙ огневой производительностью таковых на КИ-27 - 2500 выстр против 1800... А процент попаданий ВЫШЕ в РАЗЫ. НЕЧЕГО на крыльевые списывать, из них ВООБЩЕ можно было не стрелять. Одних синхронных бы хватило... ЗАЧЕМ нужен истребитель из котрого фиг попадешь, и что ТОЛКУ в его большей скорости? (Результатя боев в воздухе в Халхин голе сие и показали, потери были КРАЙНЕ ощутимые).
Поганая устойчивость И-16 - не новость, но и не повод изображать всё остальное вундерваффе.
Надо смотреть конкретно отчет по стрельбе - один ли и тот же пилот стрелял и так далее, деталей может быть масса.
>Хммм? сие новость и надо проверить ОКУДА у Родионова это. На чем раннем - на еще более контуженом А5М (И-96) привезенном из китая? Там та же установка пулеметов...
Испытание вооружения и спецоборудования в НИИ ВВС не проводилось, поскольку оно уже было знакомо по самолетам И-95бис и И-96 (7573,30).
7573. Астахова Е. Истребитель Накадзима КИ-27 // Самолеты мира, 2000, № 4. - с. 30.
>Во всех смыслах - самолет антиаэродинамичен, капотировка ни к черту, обзор ПЛОХОЙ, радиостанцию ставить толком НЕКУДА (у всех Ки-27 что наши отдельно оттметили ЗАПРОЕКТИРОВАННЫЙ отсек под радиостанцию независимоо стоит она или нет - появилось на Як-1 в серии у нас)
То есть по доп. удобствам, таким как отдельный отсек под радиостанцию устарел? :)
Ну так в 39 уже вовсю стоял вопрос о замене И-16 на что-то поновее, а вот И-97 у японцев уже был "новым".
>А это тогда в 1939- ЕЩЕ НИКОГО не волновало. Кроме американцев. Заволновало через год, в 1940.
Ки-27 по свидетельству советских пилотов в боевой обстановке не могли развивать скорость выше 400 км/ ч, а высота вертикального пикирования ограничивалась 500-600 м. Hа больших скоростях начиналась ощутимая вибрация крыла, а порой и разрушение конструкции.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki27.html
Когда вы можете в любой момент по желанию выйти из соприкосновения с противником - это преимущество и весьма не слабое.
Так что про американцев не надо - читайте отчет, там примеры из боёв на Х-Г есть, когда бипланы противника уходят от вас пикированием - это уже проблема.