ОтАндрей ПлатоновОтветить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата17.01.2005 00:43:44Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: [2Андрей Платонов]


>>Речь идет о другом - как использовать устаревшую технику. Для ТБ-3 другого применения, кроме как транспортник и ночной бомбер, после 41-го уже нет. Собественно, так же его и применяли...
>ТБ-3 уже не производился, я не понял - вы предлагаете производит Су-2/4 или просто рассматриваете применение для уже произведенных?

Я уже извинился и отписал по поводу Су-4.

>>Вы невнимательно меня читали - я этого не предлагал.
>У меня сложилось впечатление что вы полгалаи продолжать производство Су-4, смысла делать это только ради корректироващика арт.огня я не вижу.

А я - вижу. "Рама" здорово помагала немцам, а у нас самолета такого класса не было. Су-2 кончились быстро, Ил-2К был неудачен, У-2 - тоже...

>>Тем, что Ту-2С 2М-82 лучше и тем, что нужно иметь еще один тип мотора в производстве - специально для Ту-2.
>Начиная с 4 км где-то Ту-2 АМ-37 становиться лучше.

В комплексе Ту-2С был лучше.

>>Когда-то я думал иметь АМ-37 в производстве для Ту-2, Ер-2, Пе-8 и МиГ-3, но впоследствии решил, что АМ-37 того не стоит.
>Почему?

Для бомберов М-82 лучше, а в качестве истребителя По-15 лучше.

>>Впечатление правильное. :-)
>Вызывает удивление :)

Обосную, только завтра. Домой пора.