А зря
И снова здравствуйте
>Раньше я тоже думал о Та-3, но потом отказался: слишком маленький, отдельный тип мотора, необычный материал. Если алюминий еще можно привезти/произвести, то с электроном будет все сложнее IMHO.
Зря-с. Во превых были согласны даже на Та-3 с М-88Б. И он был неплох. Во вторых СЕРИЙНЫЕ Та-3 они фанерные предполагались собственно Та-3 единственный самолет ПОЛНЫЙ победеитель конкурсов на тяжелый истребитель 1940-41 года и самолет который был ПРЕДПИСАН к серии. Только тот факт что немцы взяли запорожье и он остался без моторов остановило его производство и он был заменен на эрзац из Пе-3..
>М-71 конструктивно основан на М-62/63 и подобен М-82 – все эти моторы в серии уже есть. И вообще, запуск ТАКОГО нового мотора оправдан выводом оснащенной им техники на новый уровень.
А теперь внимание для "любителей" Мотора М-71 - в чем именно было его принципиальное отличие от М-82 почему М-82 начали работать над которым позже сдели быстрее и почему немцы то же из 18 цилиндровой БМВ сделали 14 цилиндрвый стояший на ФВ-190 вместо первоначлаьного... Правильно у М-71 большой ход поршня и затенение задних цилиндров передними (американцы РАЗВИНУЛИ ряды цилиндров на своих Дабл-райтах и Дабл Уоспах) у нас это то же сделали с М-71 получили М-72 и М-73 которые не лезут ни в какой И-185 по размерам.
Да мотор в 2000 лс вместо 1700 для М-82 перспективен - но какой ценой - сухая масса в 1070 КИЛОГРАММ на серийных М-71!!! оно нам надо такой ценой? если по массе доведенный М-71 в 1944 сравнялся с АМ-42 :-)
ИМХО если и заниматься альтернативкой то надо ВООБЩЕ неплевать на моторы "большой мощности" (М-107, М-71 и М-90) и развивать М-106, М-82 и М-89 (все три были в войну в серии, не отвлекаяся на работы по "мощным" эти моторы было бы возможно довести чуть раньше. Лучше 1350 лс М-106 к концу 1942 чем 1650 лс М-107 к середине 1943 и т.д.
А конструкторам "фантастам" привести в пример японских товарищей. И быить по рукам когда лезут в моторы. Вообще бы в идеале делать стандартизированные мотор-юниты, как немцы на ЮМО - что бы только ставить типовой агрегат на самолет - было бы лучше и проще всем. А то сколько конструкторов работало с М-107 столько и маслорадиаторов и ни одного ЭФФЕКТИВНОГО (кроме разработанного в КБ самого Климова который поставили на М-82 на Ла-5 :-)
Остальное поскипал, сказки щелковского леса остальное в массе своей.
С уважением ФВЛ
- Re: А зря - Андрей Платонов 19.01.2005 17:37:43 (44, 3370 b)
- Re: А зря - badger 19.01.2005 20:03:05 (46, 417 b)
- Re: А зря - Андрей Платонов 19.01.2005 21:13:24 (36, 919 b)
- Re: А зря - badger 19.01.2005 21:56:09 (38, 791 b)
- Re: А зря - Андрей Платонов 20.01.2005 13:20:39 (30, 1081 b)
- Re: А зря - Elliot 20.01.2005 16:15:23 (28, 459 b)
- Re: А зря - Андрей Платонов 20.01.2005 23:40:03 (20, 609 b)
- Re: А зря - badger 20.01.2005 15:49:00 (28, 774 b)
- Re: А зря - КвадратнаяГолова 19.01.2005 16:32:14 (53, 523 b)