ОтClausОтветить на сообщение
КАндрей Платонов
Дата20.01.2005 11:11:14Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: [2Андрей Платонов]


>Не просто пробовали, а 47 серийных Як-1 М-106-1ск выпустили, 19 из них попали в строевые части. Но на режимы движков пришлось наложить ограничения, которые спустили М-106 до уровня М-105ПФ.

Впринципе довести его могли раньше чем ВК-107. К началу 1944 Як с ВК-106 имел неплохие шансы пойти в серию.


>Из письма Изаксона Шахурину от 28.01.42:...
Т.е. все преимушества движка это наличие недоведенного ТКР (шансы на доводку которого минимальны),и большая высотность (которая основной массе самолетов ВВС просто не нужна) и несколько меньший вес (на 50 кг).

И нафига он такой нужен? На малых и средних высотах ВК-106 или ВК-107 будут куда полезнее. А для разведчиков действующих на больших высотах проще ВК-105ПД малой серией выпускать (он на высотах менее 10 км вроде вполне прилично работал).