ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата12.05.2004 13:32:30Найти в дереве
РубрикиСтрелковое оружие;Версия для печати

Re: В 1945...


Приветствую, уважаемый Исаев Алексей!

>Одно другому никак не мешает. Сверхтехнологичные МГ-42 и ЫП появились до 1943 г.

Ключевое слово - до 1943-го. Когда еще "пушной зверек" на горизонте и не показывался, и можно было в уюте развлекаться перфекционизмом.

>Ме.109 был вполне себе технологичен и прост.

Неужто он в 1945-м являлся перспективной машиной? Не вспомнишь, что за единственный поршневой истребитель немцы считали тогда перспективным?

>Массовый бронеход шел в противотанковые батальоны _пехотных_ дивизий. Пантера II должна была идти в танковые соединения.

В ПТ-батальоны должен был идти Jagdpanzer 38(d) и предполагающиеся ему на смену Е-25. Но в итоге, как мы знаем, не пошли ни те, ни другие - война почему-то кончилась раньше :)

>>Скромно заметим, что практически любой современнный авиадвигатель того периода - "сложнейший агрегат, требующий высокого качества и точности изготовления". И выпускались они десятками тысяч штук.
>
>Где они выпускались десятками тысяч штук в первом квартале 1945 г.? В Англии? В США?

Всего за 1945 г у нас было произведено 41039 авиадвигателей. Учитывая снижение выпуска к концу 1945-го, можно прикинуть, сколько их выпустили в 1-м квартале.

>>Жидкий суп - это, в смысле, "вассерсуп"? :) Нет, я о немцах куда лучшего мнения :) Ты просто ради любопытства загляни в разработки предвоенного периода - найдешь там много интересного и разного.
>
>Только вот в серии были деревянные самолеты и М-105П засирал самолет малом от кока до хвоста.

Да, а вот у немцев деревянный Та-154 не получился - очень жалели, однако, поскольку пришлось старыми Bf-110 обходиться.

С уважением, А.Сергеев