| От | М.Свирин |  |
К | FVL1~01 | |
Дата | 22.06.2001 14:08:07 |  |
Рубрики | WWII; Танки; ВВС; 1941; |  |
Федь, да я не про это
Здравствуйте
>И снова здравствуйте
>>В.Перов давно и много про Ил-2 пишет. РГАЭ про этот аппарат перепахал много. Все бы хорошо, одна беда - слишком идеализирует он этот самолет и упорно не желает замечать документы, критикующие его.
>
>Грин в свое время составил толстенную папку документов критикующих (по делу) Ме-109. Мустанг, Корсар и Спитфаер - самолетов "идолов" западной публики. Отношение к етим аэропланам все равно ни у кого не изменилось...
Просто эту книжку дядя Вова начал писать в 1997 году и я никогда не забуду, как он яростно набрасывался на меня в РГАЭ, когда я ему показывал отчеты НКВ по вооружению и отчеты НКТП по броне ИЛ.
До свидания