>>Не было. Летных АЛ-41 не было совсем, да и прошедших успешные стендовые - тоже. > >У меня другая информация: >"АЛ-41Ф должен был устанавливаться на двухдвигательном самолете нового поколения, разрабатываемом в рамках программы "Многофункциональный фронтовой истребитель" (МФИ). ОКБ имени Микояна предлагало в качестве МФИ свой проект "изделие 1.42", а ОКБ имени Сухого — С-47 "Беркут". В результате конкурса ВВС выбрали "изделие 1.42". Этот тяжелый истребитель должен был соответствовать американскому F-22. На базе проекта 1.42 на МиГе был создан экспериментальный самолет-прототип 1.44, также оснащенный двумя двигателями АЛ-41Ф. Он выполнил первый полет в феврале 2000 года, а второй и последний — в апреле того же года." > http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833099
По моим данным, на нем стояли АЛ-31Ф, вполне обычные.
>> >>Нет там технологического рывка, это "поддержание штанов" на уровне вчерашнего дня (а С-37 и 1.44 уже день позавчерашний - время летит). > >Ну по этой логике, в 1970 можно было модернизировать МиГ-23МЛД и ничего, с Ф-15 справился бы худо бедно, на фиг Су-27. Но с 10-летним опозданием по сравнению с Ф-15 появился - и ничего...
Как уже заметил ув. Exeter (и я это мнение целиком и полностью разделяю), ПАК ФА поступит в ВВС, если поступит, через 10 и более лет. А это, извините, 20-летнее опоздание и смена поколения у всех вероятных противников. Причем на что именно смена и какие вообще перспективы у пилотируемой авиации, пока неясно. Так что мы окажемся в том же, если не худшем положении, чем сейчас.