ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КxabОтветить по почте
Дата25.04.2008 11:31:51Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;Версия для печати

Re: [2xab] И


Приветствую, уважаемый xab!

>>>>А ему нужны запредельные перегрузки? :) Фактически, любой современный самолет такого класса это чистый "миссайлер", в БВБ ему лезть не надо.
>>>
>>>Вам не кажется, что это уже было? В последний раз перед Вьтнамом.
>>
>>И что? Прогресс, как известно, идет по спирали.
>
>Совершенно верно, вновь и вновь появляются ошибочные вгляды, которые опровергаются войной.

Какой войной они были опровергнуты? Вообще-то в Ираке американские ВВС не виражили :)

>>К тому же в отличие от F-16 F-15 - тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе, ему "виражить" не надо, а надо расстреливать противника с максимальных дистанций, пользуясь безусловным преимуществом своего БРЭО и всей американской системы освещения тактической обстановки.
>
>F-15 создавался для того, чтобы виражить и никакого подавляющего преимущества БРЭО у него ( в отличие от F-22) даже не деклариловалось и какая у него система освещения тактической обстановки? Голосом оператора от АВАКСА?

Нормальная. Более того, из-за меньших, чем изначально планировалось, заказов F-22, разработана программа глубокой модернизации "Иглов" до 4+++.
Кстати, чтобы "виражить" он не создавался - хотя повышенная маневреность в БВБ и закладывалась в его концепцию, основным способом применения был все-таки другой :) Который обеспечивался именно БРЭО, превосходящим наголову все, что было на тот момент у оппонентов :)

>>>А то, что летчики в мирное ремя на 9g летать не могут, я бы назвал вынужденным вредительством.
>>
>>УР "воздух - воздух" им по-любому не перевиражить :)
>
>Еще раз отсылаю вас к предъветнамскому опыту.

А с тех пор ничего-ничего не изменилось? 50 лет не прошло, ракеты всеракурсными не стали, РЛС и система освещения тактической обстановки остались на прежнем уровне? :)


>Кто еще вашу точку зрения разделяет, только Журко? Это о многом говорит.

Журко разделяет только свою точку зрения, ортогональную всем прочим (и разуму в том числе) :)


>>Помимо этого, нужна исправная матчасть для этой самой подготовки. Более того, современная матчасть, а не с дедовскими аналоговыми приборами и РЛС 25-летней давности. Поскольку с ПАК ФА ждать этой матчасти придется в лучшем случае 10-15 лет, единственный вариант - да,"переделывание старых самолетов в новые".
>
>Не летчик, но как сухопутчик скажу. Уровень современности матчасти на качество боевой подготовки ну очень мало влияет. Я бы даже сказал никак. Ресурс да, но ведь не о продлении ресурса идет речь.

Это неверно даже для сухопутчиков. Поучите расчет "Шилки" на ЗСУ-57, экипаж Т-90 на Т-34 и т.д. и посмотрите на результат. Ручаюсь, он Вас очень удивит :) А в ВВС все это проявляется в квадрате, если не в кубе.

>У кого здоровее в объемах производства?
>Кто координально больше выпускает?

США, Европа, по ряду направлений - даже Китай и Бразилия :)

>Кстати неплохой пример в гражданском авиастроении, сделали всетаки Суперджет и технологии производства и разрабодки вместе с ним подтянули.

Да-да, который что-то никак не полетит, и страдает врожденными органическими дефектами :) А технологии не подтянули - практически весь хай-тек был отдан на аутсорсинг французом, за собственным неумением :)

С уважением, А.Сергеев