ОтАлександр АнтоновОтветить на сообщение
Кmina
Дата17.06.2009 14:50:02Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: проблема а


Здравствуйте

>>Во первых конструктивные отличия (как самих БРПЛ, так и их носителей):

>1. у Вас есть в "заначке" твердое топливо с достойным удельным импульсом?

Относительно недорогое топливо с с высоким УИ потребно для космических ракет-носителей, потому что эти ракеты решают транспортные задачи. Да, и боевые ракеты имеют такой параметр как забрасываемый вес, но в связи с тем что к боевым ракетам уже давно предьявляются весьма умеренные требования по доставляемому на голову противника мегатоннажу, и связанной как с этим, так и с требованиями по по уменьшению радиолокационной и визуальной заметности миниатюризацией боевого оснащения МБР/БРПЛ, УИ топлива для боевых ракет весьма вторичен. Гораздо важнее для боевых ракет к примеру длительность активного участка полёта, и твердотопливные ракеты по этому параметру значительно перспективней (хотя уменьшение длительности активного участка и ухудшает транспортную эффективность).
С учетом эксплуатационных преимуществ твердого топлива не удивительно стремление к полному отказу от жидкостных БР (не смотря на "достойный" УИ применяемых сегодня в ракетостроении высококипящих топливно-окислительных пар).

>2. хорошо, допустим есть, НО - "Синева" фактически основана на разработках и отработках 80х годов которые реальны и летают давно, фактически ОНА ЕСТЬ. "Булава" - да твердое топливо проще (хотя бывает разное - например горелая резина ОВУ и надстройки 5 корпуса 941) нно ее в 90х НАДО БЫЛО РАЗРАБАТЫВАТЬ С НУЛЯ.

Мы живем не в 90-х годах, а лучшее, как известно, враг хорошего. То что "Синева" уже есть, ещё повод тащить "Синеву" в 2030-е годы XIX столетия.

>Надо поискать инетервью зам МО РФ по вооружению двигавшего "булаву" при РВСНовском МО

Вы верите в его искренность? Тогда двигал а сегодня раскаивается?

>где он стоимость разработки новой МБР сравнил сстоимостью программы ПАК ФА. У нас наверно дофига бабок разрабатывать то что УЖЕ ЕСТЬ (МБР, БРПЛ)?

У французов наверное дофига бабок раз они потратились на программу М-51 (хотя у них М-45 есть). Что примечательно, на разработку собственного истребителя 5-го поколения у тех же французов денег не нашлось, а на БРПЛ нового поколения нашлись. Видимо разработка БРПЛ всё таки обходится дешевле. :)

>>Во вторых особенности регламентного обслуживания:
>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1360/1360606.htm

>при все уважении к тов.Exetery некоторые места данной ссылки имеют достаточно отдаленое отношение к реалу

К примеру вот это место "на 120 развернутых Р-39 вполне хватало 31 неразвернутой, а для жидкостных Р-29 требовался двойной запас"?

С уважением, Александр