ОтCANIS AUREUSОтветить на сообщение
КИ. КошкинОтветить по почте
Дата24.04.2003 11:40:53Найти в дереве
РубрикиДревняя история;Версия для печати

Re: бег слоновой кости




>Не-а. не трактуется. Трактуется он как народный богатырь, в противовес княжеским и позднее дворянским воинам.

Выможете трактовать, как угодно, что собственно и делаете, т.е. несете отсебятину.

>Правильно делаете. Представляю, во что вы его разовьете.

Я бы предпочел не давать оценок тому, чего не знаете.

>В народе песни и предания об Илье Муромце сохранились, в основном, на окраинах России, в Карелии, Поморье, у казаков. В прочих местах они просто не выжили. Так что мимо кассы

Откуда у Вас така трава?

>Ни разу не усваивает. Скорее он усваивает казачьи черты.

Это может быть.

>Угу. Страшно подумать, до чего можно догадаться, если на уме небесные сиськи.

Вы опять продолжаете в своем духе.

>
>Легенды ариев, записанные на дщицах велесовой книги и плитах Колоксая скипаем по причине злобной ненависти к оным. Ибо Илья происходил из финно-угорских земель и может даже сам частично был из муромы.

В этом нет противоречия, а к индоевропейской мифологии относитест поуважительней.


>Я-я. Я даже знаю эту литературу - зря, что лиВольфенштейн брал!

Перестаньте, пожалйста, гнать.

>Самое забавное, что русские былины о богатырях киевского цикла, в том числе и об известной троице, проникнуты, в первую очередь, христианскими, православными представлениями.

Этои есть поздние наслоения. Но это так.

>Смысл битвы Ильи Муромца, который, вообще говоря, с бабами не дрался, в основном, (этот мотив проходит через циклы других богатырей) - нефиг брать за себя чужеземок, причем чересчур самостоятельных. Это общеизвестно,

Вы бездоказательны, тем более, что лозунг "нефиг брать за себя чужеземемок" этот самый расизм в чистом виде и есть. тему развивать, ессно, не буду.


>Илья выступает не как носитель дружинных траидиций и интересов - достаточно перечитать былины о Калине, Мамае или Батые.

Это не так, и это очевидно. Былины надо еще и уметь читать, обратитесь к специальной литературе.


>Знали-знали. Церкви божии да людишек спасти от гибели да разорения. Почему именно просьбы простых людей (детей в былине-сказке о Никите Кожемяке) подвигают богатыря на бой, пусть и в одиночку.

Простите, но православным кликушеством я не занимаюсь.

С уважением
Владимир