ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КAlexsoftОтветить по почте
Дата24.07.2003 00:36:19Найти в дереве
РубрикиТанки; ВВС;Версия для печати

Re: "Знатокам" ГОСТов...


Привет!

>>Глава ЗАПРАВКА ТАНКА п.1.1, стр.338: "Заправка бензиновых баков танка производится бакинским авиационным бензином 2-го сорта (удельный вес 0.748-0.755 при температуре +20).
>Две мелких придирки.
>В статье "спеца" говорится о "Бакинском" и "Грозненском" бензине. У вас - о бакинском.

Вы, видимо, не поняли - это не у меня говорится, я ЦИТИРУЮ.

>Те, по вашему "Вологодское масло" и вологодское масло - одно и тоже?Ну да ладно!Мелочь!:)

По мне что Селянське, что Вершкове - лишь бы кислым не было и не крошилось.

>Второе.Разьясню вам одну вещь.Даром.:)
>...Но после ухода американцев с рынка, народишко так и продолжал употреблять слово 'бакинский *' к месту и не к месту!:)

Вы меня извините, но ТАКИЕ разъяснения мне и даром не нужны. Я Вам не популярную статью цитировал, а официальный источник.

>>Выделено мной. Как видим, для конкретного двигателя (в данном случае - М-17Т) дается не только марка топлива, но и четко указано, что бензин должен быть бакинским.
>Это ничего не указывает. Это только напоминает о том, что в 1940 г на Кавказе добывалось 87,5% нефти всего СССР.

Указывает, указывает. Указывает марку и производителя.

>>Кстати, к сведению, и в современных ГОСТ, устанавливающих содержание авиационного бензина, имеет значение выработан ли бензин из бакинских нефтей, на что прямо указывается.
>Передёргиваете.
>Для Б-70 или там Б-78 , Б-92 норма на параоксидифениламин как раз значения не имеет.Только для Б-95/130 и Б-91/115.

Ага, все же для Б-95/130 и Б-91/115 указывается, так кто передергивает?

>А в целом....:) почитайте историю создания авиамоторов М-22 или М-34, мож чего и прояснится.

Совет столь же ценный, сколь и бесполезный. Может и Вам чего посоветовать прочесть? - за умного сойду ;-))

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/