ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КSokratОтветить по почте
Дата17.01.2001 13:06:59Найти в дереве
РубрикиСовременность; Память;Версия для печати

Re: Аналогии


Доброе время суток,
>>На Ка-50 оно жизненно необходимо?
>Что значит "жизненно"? Что без него не спастись вообще? Нет, шанс есть, только не выпрыгнуть (на такую высоту вертолет в бою подниматься не должен), а шанс на то, что при падении пилот выживет.

Т.е. на Ка-50 катапульта это такая же примочка, как и экзоскелетон(потенциально).

>>На Не-219 тоже было необходимо? Даже из Ме-262 прыгали без катапульты, из урода А-10 тоже теоретически можно прыгать без катапульты.
>Про немцев не знаю - не интересуюсь особо старой техникой, а из А-10, подбитого над полем боя - даже теоретически нельзя, не на тех высотах он летает,

Т.е. наличие катапультного кресла определяется высотами. Хорошо, а наличие/отсутствие экзоскелетона определяется настроением тех, над кем он летает на таких высотах. Если внизу кровожадные папуасы, то экзоскелетон так же необходим как личное оружие или ктапультное кресло.

>да и конструкция не способствует (об крыло приложиться или в двигатель влететь радости мало).

А на Аэрокобре конструкция способствовала? На Ме-262 способствовала?

>>Но катапульту ставят. Для повышения вероятности выживания пилота.
>Для СУЩЕСТВЕННОГО повышения, причем и в мирное время тоже. На х.. экзоскелет в мирное время?

А на х.. бронирование кабины в мирное время? :-)

>За 100 км вертушки через полчаса будут, и никакой экзоскелет не нужен.

В теории будут. И если вертушки будут технически способны пробраться в ту точку, куда попал пилот. Сколько искали сбитого пилота Ф-16 в Югославиии? Борода успела вырасти.

>>Пока найдут пройдет время. За это не только борода может вырасти у пилота, но и голову могут отрезать.
>ПСС нужно развивать, а не киборга из пилота делать.

В США плохая ПСС?(см. пример выше). ПСС это не Панадол. ПСС сама может попасть в засаду. Т.е. ради спасения пилота вместо киборга мы рискуем жизнями порой десятков человек и дорогостоящей техникой. Хотя так пилот может выйти в спокойное место и его заберут без организации операции с участием ударных вертолетов(см. фильм Дискавери про спасение пилота Ф-16 в Югославии).

>Ага... И как с этими ходулями приземляться с горизонтальной скоростью?

А как с трамвая прыгают с горизонтальной скоростью.

>>Бронируют кабины от воздействия МЗА, которому Ф-16 подвергается с меньшей вероятностью.
>А что, от осколочно-стержневой БЧ ракеты бронирование не помогло бы? Еще как помогло! Но не бронируют...

Еще раз. Разрыв осколочно-стержневой БЧ близко от самолета это дизастер. Очередь из ДШК - нет. Обидно если от такого пустяка погибнет пилот.

>>Насчет гибели пилота - полная ерунда. См. пилота Ф-16, сбитого над Югославией.
>Еще раз - не бронируют там, где поражение пилота означает, скорее всего, что и самолета уже тоже нет. Так понятно?

А если в А-10 нет пилота то самолет "есть"? Чушь. Бронируют от воздействия МЗА. Ф-16 с МЗА не воюет.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/