| От | NetReader |  |
К | Валерий Мухин |  |
Дата | 04.02.2001 15:27:33 |  |
Рубрики | Современность; Память; |  |
Re: В связи...
>Вспомнился пример сложного копирования – АЗЛК-2141.
>Вроде бы машина достаточно оригинальная, но когда народ начал с ней бороться, то достаточно быстро выяснилось что многие детали БМВ, Ауди и Рено подходят к ней без всяких переделок.
Гм, а если на Ниссан-Террано подходят по размерам пружины от "четверки" и амортизаторы от Газели, это о чем говорит?.. :)
На самом деле, в обоих случаях имеет место быть следствие общемировой высокой унификации автозапчастей (хотя Москвич, действительно, делался "по мотивам" какого-то Рено или Ситроена). А настоящее (видимо) копирование - это когда на Победу "как родная" встает передняя подвеска от Опель-Капитана...