ОтSiberiаnОтветить на сообщение
КЧобиток ВасилийОтветить по почте
Дата07.02.2001 00:07:10Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Впрыск масла


Механик выполнил все необходимые подготовительные операции, включил масловпрыск (масловпрыск осуществляется при низких температурах в цилиндры двигателя для облегчения пуска) и нажал кнопку стартера и одновременно рычаг клапана воздухопуска (комбинированный запуск двигателя). Коленвал начал с трудом проворачиваться, двигатель не запустился. Ротный приказал снять танк с горного тормоза (что по правилам при запуске двигателя делать нельзя), все находившиеся перед танком разошлись в стороны. Попытка пуска была осуществлена еще три раза, танк на стартере медленно прополз в сторону открытых ворот, несмотря на то, что избиратель передач стоял в нейтральном положении.
>Видимо в коробках передач при установке танка на хранение оставалось масло трансмиссии, масло на морозе загустело, в результате чего создавалось дополнительное сопротивление при запуске.
>Попробовали сделать двойную откачку масла из коробок передач - не помогло. Заданное проверяющим время уже прошло, ротный начал нервничать. Снова включили и выключили подогреватель. Ротный вскочил на лобовой броневой лист и, резко опуская ногу в сапоге по колено в люк (что меня крайне удивило - верхняя часть шлемофона механика находится на уровне крышки люка), с нервными нотками в голосе приговаривал "Заводи, заводи!". Этот метод тоже не помог…
>К месту действия начали постепенно собираться офицеры из соседних рот. Кто-то предположил, что при запусках картер двигателя залили маслом. Двух бойцов отправили под танк сливать масло из картера двигателя. Масло слили в два ведра и залили в заправочную горловину
***************************************
он куда осуществлялся? В рабочую зону цилиндра? Или туда куда и положено - с другой стороны, грубо говоря.
И ещё -что такое залить картер маслом???

С уважением
Siberian