ОтМаринаОтветить на сообщение
КАлександр
Дата30.05.2003 06:06:34Найти в дереве
РубрикиПрочее; История; Манипуляция; Идеология;Версия для печати

Re: Борьба Александра...


Здравствуйте, Александр!

Вы не ответили на вопрос: "У ВАС" -- это у кого?

>>2) Вопрос был задан: "Откуда же следует, что он у нас не может прижиться как "родной"?"
>
>И тут же был дан ответ: "Не вижу в этих книгах ничего плохого"

Еще раз -- читайте более внимательно. Вопрос был задан Сепульке. Следующее мое высказывание никакого отношения к обоснованию противоположной точки зрения не имеет, это замечено "к слову". "Плохое"/"не плохое" не имеет отношения к "родному"/"не родному", так что воспринимать это как попытку обоснования -- надо весьма богатую фантазию иметь.

>>Мне кажется, что для ответа на этот вопрос надо привести конкретные аргументы "по существу",
>>а не переходить на личности.
>
>Которые и были Вам в изобилии приведены Медведевой и Шишовой, Сепулькой и вашим покорным слугой.
>Но все эти аргументы Вы отмели одной единственной фразой - Вы не видите.
>
>> Или так у этих "вас", к которым Вы себя причисляете, принято?
>
>У нас не принято считать что наше мнение или отсутствие такового выше любых аргументов любого оппонента.
>Мы и от оппонента этого ожидаем. Поэтому Ваша манера аргументировать нас шокирует и для нас неприемлима.

Что Вы такое забористое курили, не подскажете?

Hint: В следующий раз постарайтесь прочитать письма, на которые отвечаете, и не приписывать собеседнику свои фантазии, а также не отвечать на вопросы в стиле "В огороде бузина, а в Киеве дядька".

>Вы настаеваете на вашем праве пренебрегать нашей культурой у нас в стране.

Где же я на этом настаиваю? Или Вы приводите соответствующую цитату из моих писем, или признаете себя треплом.

>"Понятия не имею как лично вы..." Придется учиться принимать во внимание наше мнение.

Ваше личное? Пока не вижу причины. Ничего умного Вы в этих двух письмах пока не написали.

>И мое личное и других русских. И о пахабных выставках и о мерзких книжках.

(к слову, может, вы вначале научитесь грамотно по-русски писать? Глаз режут многочисленные ошибки в Ваших письмах. Или этот язык для Вас не родной?)

>>>А что как нам придет охота устроить выставку голых евреев?
>>
>>А это какое отношение имеет к теме нашей беседы?
>>Или у Вас это больные темы, и Вы их в каждый разговор вставляете?
>
>Это одна тема. Ваше пренебрежение нашей культурой. Что с порновыствакой что с Гарри Поттером.

Или Вы доказываете, что я имею отношение к написанию Гарри Поттера и проведению этих выставок, или Вы опять же трепло.

>>Ну тогда я и у Вас спрошу -- приведите, пожалуйста, то определение данного жанра, которым Вы пользуетесь.
>
>Я пользуюсь индуктивным определением. Это фантэзи, это, это и это. Во всех расизм.

Ну если у Вас такое определение, тогда огласите полный список, пожалуйста. Если Вы хотите не с самим собой вести беседу, а передавать собеседнику хоть какую-то информацию.

Если ни определения, ни списка у Вас нет, то информации в Ваших словах "Во всех расизм" -- ноль.

>Вы не торопитесь и попробуйте сосредоточиться. Повторю Ваш вопрос процитированный несколькими
>строчками выше: "Что именно Вы считаете "проявлением внутренне присущего западной культуре фашизма"?"
>Я ответил именно на этот Ваш вопрос: "наличие белокурой бестии не связанной моральными обязательствами".

Этот вопрос был задан Сепульке, не "сам по себе", а по поводу ее высказывания в предыдущем письме. Цитирую:

>>Почему тогда Вы протестуете против художественного осмысления того, что уже имеется в реальности?
>
>Да потому что это не художественное осмысление, а примитивная реклама. Реклама элитарности и фашизма.

В десятый раз напомню, что речь идет не о конкретной книге.
Так что "попробуйте сосредоточиться" относится к Вам.

>Именно наличие такого вот персонажа, да в главной роли
>мы считаем проявлением внутренне присущего Запаной культуре фашизма.

А Сепулька Вам право дала за нее отвечать, что она считает?

>>Это все очень интересно, но может быть Вы все же отвлечетесь от, похоже, еще одной Вашей любимой темы
>>(евреи, порнография, гнилой запад, что там еще в списке есть?) и объясните, каким образом наличие у
>>некоего человека сверхвозможностей связано с Западом, индивидуализмом, человеческой пылью, выгодой и рынком?
>
>Вообще наличие у человека сверхвозможностей к превращению в белокурую бестию не приводит и с
>Западом никак не связано.

Ну и может теперь Вы объясните все же, раз уж это признали, какое отношение эта Ваша бестия мимеет к теме нашей беседы?

>>Это родимые пятна Запада. Они проявляются как в коммунизме, так и в фашизме.
>>Обе теории утверждают что Запад сверхчеловеки, а все остальные низшие "скотоголовые народы",
>
>>1) Я правильно поняла, что Вы утверждаете, что в "Трудно быть богом" проявляется высказываемая
>>Вами здесь теория?
>
>Совершенно правильно.

Цитату из "Трудно быть богом", пожалуйста, где проявляется теория о "низших скотоголовых народах".

>>Сформулируйте, пожалуйста, определение "западной культуры". Чтобы понятно стало, о чем речь идет.
>>А то я плохо понимаю, относите ли Вы к западной культуре, например, Гамсуна, Андерсена, Гюго,
>>Чехова, Толстого, Гоголя.
>
>Читайте первую главу "истории советского государства и права".
>Знакомство с ней обязательно для участников форума.

Там есть определение данного термина?

>>Поскольку Вы невнимательно читали письмо, на которое отвечаете, я еще раз подчеркну, что речь
>>шла о присутствии в произведении героя-волшебника. При чем тут эта Ваша бестия?
>
>Какая же она наша? Ваша она.

Огляделась вокруг -- нет у меня никакой бестии. Сильная у Вас фантазия.

>Нам "силушка дадена чтоб защита была обиженным, чтобы дать укорот обидчикам".

Сильная травка.

>В том что книга основана на расовой риторике.

Конкретно сказать нечего, да? (Да вы эту книгу-то хоть читали?)

Марина