| От | Romario |  |
К | Desdi |  |
Дата | 21.11.2007 15:17:37 |  |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |  |
Re: Ла-5ФН. Кое-какие наблюдения по фонарям.
Раздобыл-таки MBI по Ла-5, сопоставил с остальными источниками, и вот:
1. Почти офф-топ - в бумажном варианте информация воспринимается значительно лучше, чем с экрана ;))
2. И на Ла-5Ф, и на Ла-5ФН было, по-видимому лишь два серийных типа фонаря - с устройством аварийного сброса и без такового на более ранних машинах, остально эксперименты. Различия между закабинными частями на фото отлично видны. Какую закабинную часть сделала "Звезда", я так и не понял, какую-то усредненную.
При этом покатый верх фонаря мне встретился лишь на машинах без устройства аврийного сброса.
3. Закабинная часть с устройством сброса на Ла-5ф/ФН, насколько позволяют судить фотографии, соотвествует таковой на монинской "семерке". А вот на кбельском Ла-7 уже несколько иной обтекатель устройства аварийного сброса. Хорошее фото предоставил Андрей Котков.
К слову, приборная доска у этой машины позднего типа, а в Монино как у Ла-5.
2Desdi
Раньше искомая щелка была. Два года назад точно, вся кабина была мелочью через неё завалена. К левой рельсине двумя винтами была прикручена железяка, не позволявшая сдвигать фонарь назад, но небольшой просвет все равно оставался.
С уважением,