ОтTalibОтветить на сообщение
КВладимир МалькевичОтветить по почте
Дата01.12.2007 20:06:37Найти в дереве
РубрикиПрочее; БТТ; Изготовление; Матчасть;Версия для печати

Re: К вопросу


Доброе время суток!

>>ИМХО, на таких машинах выставлен максимальный клиренс (стандартный все же поменьше)
>
>- Выходит, если на максимальном клиренсе так лента провисает, то в стандартном положении будет типа того, как на фотке из книги - полный провис?

нет, насколько я понял из Руководства, при максимальном и минимальном клиренсе провис есть (хотя, конечно в первой фотке, которая чб из статьи это перебор), а вот при стандартном провиса нет (ибо ленивец вперед уходит)Я вот не пойму, они что траки добавляют в ленту для чего-то? Ну, ИМХО не может гусеничная лента с количеством траков натянутого положения при стандартном клиренсе так растягиваться!
При стандартном не должна, а вот при максимуме или минимуме может, это положения не для быстрой и частой езды.
Значит по идее, максимальное натяжение должно регулироваться по максимальному клиренсу, а в стандартном положении гусеницы будут с провисом?
Ты меня не понял, при стандарте провиса нет, а вот при максимуме и минимуме может. Но это мое понимание Руководства службы, может я чего то и недопонял. При стандарте такой провис ОДНОЗНАЧНО не должен быть. Ты же по танкам это должен знать:-) Помнится, был разговор про Т-34 гайку немецкую экранированную, там тоже провис был огого!

>С уважением Владимир.
Спасибо