>>ИМХО, на таких машинах выставлен максимальный клиренс (стандартный все же поменьше) > >- Выходит, если на максимальном клиренсе так лента провисает, то в стандартном положении будет типа того, как на фотке из книги - полный провис?
нет, насколько я понял из Руководства, при максимальном и минимальном клиренсе провис есть (хотя, конечно в первой фотке, которая чб из статьи это перебор), а вот при стандартном провиса нет (ибо ленивец вперед уходит)Я вот не пойму, они что траки добавляют в ленту для чего-то? Ну, ИМХО не может гусеничная лента с количеством траков натянутого положения при стандартном клиренсе так растягиваться! При стандартном не должна, а вот при максимуме или минимуме может, это положения не для быстрой и частой езды. Значит по идее, максимальное натяжение должно регулироваться по максимальному клиренсу, а в стандартном положении гусеницы будут с провисом? Ты меня не понял, при стандарте провиса нет, а вот при максимуме и минимуме может. Но это мое понимание Руководства службы, может я чего то и недопонял. При стандарте такой провис ОДНОЗНАЧНО не должен быть. Ты же по танкам это должен знать:-) Помнится, был разговор про Т-34 гайку немецкую экранированную, там тоже провис был огого!
>С уважением Владимир. Спасибо
Re: К вопросу - Владимир Малькевич02.12.2007 16:05:19 (80, 872 b)
Re: К вопросу - Round03.12.2007 15:41:30 (60, 515 b)
Re: К вопросу - Talib03.12.2007 16:25:08 (54, 180 b)
Re: К вопросу - Flatter03.12.2007 12:33:47 (57, 597 b)