ОтЭдуард РаузеОтветить на сообщение
КesvОтветить по почте
Дата10.12.2007 08:15:32Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: Не мешайте...


>Встречный вопрос, данная армейская аппарель входидла в штатное расписание вспомогательных средств ттб?

Мм, да нет наверное
Входила полагаю, в состав железнодорожных или инженерно технических
А может и входила - наверняка есть тут люди лучше меня знающие штаты
А кран 50 т входил?

>>На втором фото боковая аппарель (насыпная вроде), создаваемая подразделением танкового батальона из подручных материалов за несколько часов
>Уточню, при очень большой надобности создаваемая, коли можно обойтись без нее обходились.

Да нет
Вы от неверных посылов исходите
50т кран по Вашему это предмет, легко оказывающийся в нужном месте в нужное время
А аппарель - сложный девайс, от которого лучше отказатся
Тогда как на деле все ровно наооборот

Вот например погрузка 51 бат. перед Цитаделью

[74K]



А вот его выгрузка - и никаких кранов


[42K]



>И опять таки, "могла быть использована" или же "использовалась"? По моему это несколько разные словарные обороты. Еще раз повторяю, КВ-2 не слишком великая ценность для немецкой армии, чтоюбы ради него городить всякие дивайсы посреди поля, чтобы его схватить и немедленно утащить куда то по железке.
>Не путайте "Тигр" и КВ-2 ценность этих агрегатов для немцев весьма различна.

Ценность может и разная
Но аппарель (в случае надобности) возвести одинаково не сложно в обоих случаях

>В данный момент это действительно домыслы, потому что если говорить о том, что "могло быть использовано" можно с пеной у рта утверждать что к неисправному КВ-2 запрягли сотню першеронов и таким макаром приволокли его в Германию, потому что першероны в Вермахте, были так же тысячи пленных красноармейцев, которых тоже можно было запрячь в неисравный КВ-2 и тащить его в Германию...
>Как Вам такие "научные" исследования?

Ну это шутки, а не исследования
Для любого увидевшего фото КВ-2 с тысячей першеронов в упряжке это будут шоком
В фото КВ-2 заезжающего по аппарели на немецкую платформу лично для меня вообще не будет ничего удивительного

Кстати, понятия не имею, где Вы видете "пену у рта"

>>Скажите пожалуйста, а Вы что, всерьез уверены, что каждый момент Второй Мировой был заснят на кинофотопленку?
>>Или что каждый имеющийся кадр кинофотохроники выложен в сеть Интернет??

>Нет, ни я ни Алексей в этом далеко не уверены. Но лично я уверен в том, что если чему то нет прямых доказательств, то рано заявлять что именно так оно и было, а в качестве аргумента приводить то, что мол не все было сфотографировано, потмоу доказательств не имеется, но я уверен что так и было, потому что уверен.

А я кстати, и не утверждаю, что именно так и было
Я утверждаю, что легко могло быть
И в общем, полагаю имею на то основания

>Еще раз повторю, "Тигр" и КВ-2 вещи разные, с разной материальной и тактической ценностью, и что нормально и часто применимо для "Тигра" не всегда можно прямо экстраполировать на КВ-2.

Относительно погрузки на ж.д. платформы, что для Тигра, что для КВ можно подходить абсолютно одинаково
Сколько бы не была разной их материальная и тактическая ценность

>Единственное чему могут служить доказательством Ваши аргументы и фото, так это тому, что машины весом в 50-60 тонн, могли быть загружены на платформы по аппарелям. Да, Ваши фото фото это подтверждают.

Не могли быть, а попросту сплошь и рядом так и грузились (и до сих пор так и грузятся танки в основном)

>Но они ни в коей мере не доказывают то, что КВ-2 на платформы немцы грузили именно таким образом. То что немцы грузили КВ-2 таким же макаром, это уже Ваши пока еще бездоказательные домыслы.
> Логика понятна?

ИМХО логика как раз показывает, что с большой долей вероятности именно так и было, как я предполагаю
Собственно на логике я и основываюсь, + фотки, + личный опыт

>С уважением Евгений

Взаимно