| От | esv |  |
К | Ornst |  |
Дата | 08.12.2007 12:09:14 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
+1
>Это не так важно, запас прочности платформ, что наших, что немецких, позволяет перегруз. Есть фотографии перевозки Фердинандов на 50-ти тонных Ssym
От себя еще добавлю к тобой сказанному, что там проблема не столько в перегрузе собственно платформы, сколько в том что сама прегеруженная платформа, вернее состав с ними, приведет пути в негодность после прохождения по ним.
Потому и делали немцы шестиоски, чтобы нагрузку равномернее на пути распределить.
>С уважением, Киянов Алексей
С уважением Евгений.
- Re: +1 - Эдуард Раузе 08.12.2007 22:52:26 (74, 549 b)
- Re: +1 - Деревянкин 08.12.2007 23:30:54 (70, 1023 b)
- Re: +1 - Эдуард Раузе 08.12.2007 23:44:34 (64, 1344 b)
- Re: +1 - Ornst 08.12.2007 23:09:44 (64, 980 b)
- Re: +1 - Эдуард Раузе 08.12.2007 23:36:49 (64, 1932 b)
- Re: +1 - Деревянкин 08.12.2007 23:55:04 (61, 791 b)
- Re: +1 - Деревянкин 08.12.2007 19:13:15 (76, 866 b)
- Re: +1 - Эдуард Раузе 08.12.2007 23:11:39 (63, 302 b)
- Re: +1 - Деревянкин 08.12.2007 23:36:22 (59, 382 b)
- Re: +1 - Эдуард Раузе 08.12.2007 23:50:27 (62, 415 b)
- Re: +1 - esv 08.12.2007 21:48:06 (61, 388 b)
- Совершенно верно, Женя. Нагрузка на ось - есть такое понятие в ЖД технике (-) - Ornst 08.12.2007 13:06:01 (100, 0 b)