ОтZaReznikОтветить на сообщение
КSK
Дата03.12.2009 20:35:10Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: наблюдение по...


>Учебная недееспособность имитируется колпачком с красной ленточкой на ствол пушки. Снимать не будут.
Помимо летчиков надо и техперсонал тренировать, однако ;)))

>Версия, которую озвучил Долгушин, ЕМНИП была, что пушки отправляли на авиазаводы для вооружения ими новых истребителей.
т.е. ТАКОЕ объяснение довели до рядовых летчиков, а как оно на самом деле было ХЗ.

>Вполне допускаю приказ: самолеты №№ отправить на базу хранения (в авиашколу), вооружение снять и сдать на склад артвооружения дивизии.
Вот-вот. И возможную причину я указывал - задержавшееся перевооружение на ЛаГГи.

>Снять - сняли, а самолеты отправить не успели по какой-либо причине (погода, состояние полосы, отсутствие летчиков для перегона).
Дык там и суток не прошло.
Не факт что должны были бы ТАК спешить с перегоном - типическая картина для наших приграничных аэродромов масса "застрявших" самолетов для училищ и т.п.
Мне кажется более логичной и более глобальной причиной таких задержек по многим полкам и аэродромам - банальный дефицит бензина.


> Последняя причина довольно важная на самом деле. По советским нормам на каждый боеготовый самолет должен быть подготовленный экипаж. Этих самолетов по тревоге должно подняться в воздух не менее 98 % списочного состава м/ч. Остальные 2 % должны быть введены в строй в течение суток. Поэтому отцы-командиры, НШ и инженер полка ежедневно допоздна рихтуют боевой расчет. Кого в госпиталь/отпуск, а что в ТЭЧ на ремонт/регламент.
Не уверен, что летом 1941 года у нас было всё так строго.
А памятуя о цифрах боеготовых самолетов - что 98%, что 2% это ЕМНИП абсолютно недостижимый идеал для абсолютного большинства наших полков.