>>>Вот только в тех ПТБ не налили топливо. :-) >>Ну, англичане конечно странные люди, но не думаю что настолько. > >А вариант банальной рекламы Вы совсем не рассматриваете? :-)
Теоретически возможно, но зачем она нужна в таком виде, тем более не на шоу каком-нибудь, а в море с корабля? Это же не малолитражка, клиенты мануал изучать будут внимательно. А кадров вертикального взлёта FRS.1 с нагрузкой немало.
>Просто ж проверить по техописанию...
Техописание ответило бы на многие вопросы - но разве англы его выпустили в свободный доступ?
>>Да, я видел это описания, это могут быть чисто американьские ограничения. > >Вот американы точно не стали бы так наступать на горло собственной песне. С момента начала эксплуатации (если не ошибаюсь) почсти два года прошло, уже не время для временных ограничений.
Это могло быть реакцией на высокую аварийность.
>Да и цифры тяги на там надо внимательнее смотреть. Тяга при ВВ и включенном отборе на струйные рули - 18990 фунтов при максимальной массе при ВВ 17500 фунтов, что дает взлетную тяговооруженность 1,09 - меньше, чем у Як-38. С впрыском воды уже больше, чем у "яка" - 1,18.
18990 - это 150 сек без впрыска, но почему без впрыска то считаем? Он там был вполне штатной фичей, насколько я понимаю.
С уважением, SSC
Re: А это... - Андрей Платонов07.11.2012 20:43:23 (223, 2943 b)
Re: А это... - SSC07.11.2012 20:58:06 (190, 3713 b)
Re: А это... - Андрей Платонов07.11.2012 21:44:58 (188, 4385 b)
Re: А это... - SSC08.11.2012 01:20:58 (140, 2433 b)
Re: А это... - Андрей Платонов08.11.2012 13:46:25 (98, 3537 b)