>Да, танк я сам не водил, только катался. На КWSе кататься не мог - не было его тогда в природе. Хорошо, о натурных испытаниях больше не упоминаем.
>>Если не сидел сам, если не читал или не слышал мнения человека, который >>сидел и сравнивал, то можно делать только теоретические выкладки, >>которые, в принципе, вещь хорошая, вот только есть сомнения >>у меня в вашей квалификации и знаниях для этого теоретизирования. > >Короче ясно - если аллергия на меня лично - это не повод влезать в своей обычной хамоваток манере. Я задал человеку вопрос, высказал свое мнение. А тут и очередной коммисар в кожанке подоспел и начал размахивать игрушечным маузером.
Постарайтесь в будущем не переходить на личности.
>>Давайте разговаривать конкретно, а хочется получить представление >>об источниках вашего анализа. >>Итак, информацию о Леопардах вы берёте из неких пакетов модернизации KWS. >"Некие" пакеты (если не нравится, можете употреблять другое слово) общеизвестны. Конечно, можно рассуждать об их эффективности, но сама идея выглядит вполне себе здравой.
Хорошо, считаем, что о ваши познания о "вождении, сиречь реальной маневренности" Леопардов основаны на пакетах модернизации KWS I, II.
>>А откуда вы берёте информацию от Т-80? >Только из открытых источников.
А из КАКИХ открытых источников вы берёте информацию о "вождении, сиречь реальной маневренности" танка Т-80?
>>На всякий случай, чтобы не углубляться в дебри, речь идёт исключительно >>о ходовых качествах упомянутых танков, >Нет.
>а если точнее, то о >>"вождении, сиречь реальной маневренности" (ваша исходная фраза). >Вот именно об этом. Т.е возможности в боевых условиях быстро реагировать на изменяющуюся обстановку и скорости и точности выполнения нужных боевых маневров.
Здесь вы опять же начинаете смешивать понятия. Давайте не смешивать вождение танка (т.е. функцию исключительно водителя) c командованием танком (функция командира). Да и что вы понимаете под "реальной маневренностью"?
>Сама по себе ходовая часть может быть и не самой лучшей. Однако ходовая Леопарда таки не самая худшая.
К чему сие утверждение? Если нет субъективных данных о личном (или чьём-то) опыте вождения танка, то можно употреблять только числовые оценки, такие как удельная мощность, скорость по пересечённой местности и шоссе, ускорение и т.п.
И в заключение, упомяните, пожалуйста, какие КОНКРЕТНО части пакетов усовершенствований KWS I, KWS II и предполагаемого KWS III улучшают "вождение, сиречь реальную маневренность"? Может, новая пушка L/55 120mm? Или 140mm из KWS III (осталась на бумаге).