ОтNVОтветить на сообщение
КДм. ЖуркоОтветить по почте
Дата04.05.2003 14:22:26Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

На картинки хоть посмотрите :)


>С праздником всех читающих! Здравствуйте, уважаемый.

>Я понимаю Ваш намёк, но таки Су-9/11 — это клон Me-262. Так получалось почти у всех повторов Me 262, вроде J8N1. Копировавшие первыми выбрасывали наиболее авангардные черты: стреловидное крыло и фюзеляж треугольного сечения.

оперение еще забыли. Итак другое крыло, оперение, фюзеляж. Что осталось общего - только двигатели. Этого как-то недостаточно для сильного заявления о клонировании. Кстати с какого такого вдруг у Ме-262 стреловидное крыло ? Так можно сказать что и АН-24 стреловидное крыло имеет - у него стреловидность передней кромки комсолей на глаз едва ли не больше :)

>Самолёты от того лучше не становились, хотя интерференция крыла, фюзеляжа и мотогондол ухудшалась неверно выбранной полнотой фюзеляжа, но стреловидность и большие внутренние объёмы фюзеляжа компенсировали эти простительные тогда недостатки.

Крыло все же у него прямое. А что касается мудрого слова интерференция :) на этих скоростях еще правило площадей не работает. Надо еще 150км.ч набрать тогда задышит :)

>Вполне возможно, что Су-9 следовал за He-280, а не за Me-262 непосредственно, однако был скорее продолжением 262-ого, так как тот был более совершенен к моменту принятия решения.

А теперь посмотрим на Метеор :) никакой Су не напоминает ?

Виталий