ОтДм. ЖуркоОтветить на сообщение
КNV
Дата04.05.2003 15:35:46Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Внимательно


Добрый майский день, именины сердца.

>>Я понимаю Ваш намёк, но таки Су-9/11 — это клон Me-262. Так получалось почти у всех повторов Me 262, вроде J8N1. Копировавшие первыми выбрасывали наиболее авангардные черты: стреловидное крыло и фюзеляж треугольного сечения.
>оперение еще забыли.

Не забыл. Реактивный самолёт, тогда в особенности, это его двигатель автоматика, оборудование. Ну, считали наши конструкторы, что они лучше немцев в оперении понимают, ошибались простодушно, да расчёты немецкие повторить не могли, методик ещё не было, а технология-то не немецкая.

>Итак другое крыло, оперение, фюзеляж.

Другая технология, в том числе и конструкторская.

>Что осталось общего - только двигатели. Этого как-то недостаточно для сильного заявления о клонировании.

В данном случае достаточно. Это не клон Me 262, это собрание соответствующих немецких технологий. Там может кто из Heinkel зудел: мол, заел Вилли. Вы оборудование, систему управления и, скажем, катапультное кресло позабыли.

>Кстати с какого такого вдруг у Ме-262 стреловидное крыло ? Так можно сказать что и АН-24 стреловидное крыло имеет - у него стреловидность передней кромки комсолей на глаз едва ли не больше
>Крыло все же у него прямое.

Не больше, у Ан-24 крыло со стреловидной передней кромкой, у Me 262 классическое стреловидное крыло. Кстати, созданное с пониманием роли стреловидности на околозвуковых скоростях. Есть соответствующие работы немецких аэродинамиков. Кстати, сравните с современными самолётами подобного назначения: AMX, Су-25, Apha Jet. Профиль толстоват, но технологии и материалы-то говённые.

>А что касается мудрого слова интерференция на этих скоростях еще правило площадей не работает. Надо еще 150км.ч набрать тогда задышит

Работает, сами же писали о сложностях пикирования. Слово точное, интерференция (взаимодействие, но это слово слишком широко) там начинается с посадочных скоростей, особенно мотогондол. Правило площадей — это один из наглядных способов учёта интерференции частей планера. Её и на малоскоростных самолётах неверно оценивали, вспомните мощные зализы 30-ых годов.

>А теперь посмотрим на Метеор :) никакой Су не напоминает ?

Нет. Вы на гонодолу посмотрите, на нос фюзеляжа, на фонарь. Гондола, кстати, отнюдь не сразу у немцев нарисовалась, хоть и можно её оценить как неудачную. Думаю, Meteor практически не повлиял на Су-9. Что даёт Вам повод указать на Meteor? А теперь сопоставьте Ваши домыслы с тем, что Вы знаете о немецких заделах.

Дмитрий Журко