| От | Дмитрий Козырев | |
К | Петр Тон. | |
Дата | 30.10.2003 10:30:07 | |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); | |
"Что такое декавильки" (с) или слава дилетантизму
>И что же все-таки такое "обычный график", который можно "увеличивать" и "расширять"?
Вы уподобляетесь Владимиру Богдановичу Резуну, который не понимая терминологии потешался над работами Тухачевского.
А между тем простой поиск по слово сочетаниям "увеличение графика" или "расширение графика" выводит нас на информационные железнодорожные сайты.
Например:
Перспективы пассажирских перевозок
В трех секторах пассажирских перевозок SNCF- дальних сообщений, региональных и обслуживания региона Иль-де-Франс с центром в Париже- отмечен в 1999 г. рост перевозок соответственно на 3; 4,8 и 3,3 %, увеличение оборота на 5; 5,9 и 2 %. Основными причинами были:
экономический рост во Франции;
интенсивные мероприятия, направленные на совершенствование предоставляемого обслуживания, например расширение графика поездов TGV, следующих с постоянными межпоездными интервалами,
http://braz.ru/bm/?newsid=867&parent=88
Расширение графика движения автобуса приведет к увеличению затрат.
Итак признаем применяемые термины общеупотребительными и сводим их в табличку "Слава невежеству"
Дополнение про воинские первозки.
на 2-е сутки войны на всех дорогах был введен воинский параллельный график движения поездов, рассчитанный на максимальное использование пропускной способности железных дорог.
Цит по. "1941 год — уроки и выводы. — М.: Воениздат, 1992. "
Что такое параллельный график? Это график принятый напр. в метрополитене:
"Основным видом графика на метрополитене (по классификации графиков движения) является параллельный график, так как линии хода поездов параллельны, т. е. поезда следуют с одной и той же скоростью и одинаковым временем следования между конечными станциями."