| От | tarasv | |
К | Дм. Журко | |
Дата | 30.10.2003 18:55:32 | |
Рубрики | WWII; ВВС; | |
Re: Безкоказательно профессор бездоказательно (с) Шелок Холмс - Ливанов:)
Какие проблемы Су-7?
>Конечно, если обжимать предельно, для сверхзвука, придётся напрягаться. Но и тогда лучше заборники по бокам для 2-ух двигателей и 1 снизу для одного.
Возьмите миллиметровку и посмотрите где больше мидель. Не получается закомпоновать одиночный круглый воздушный канал посадив на него пилота лучше чем раздельный. Дальнейшее к размерам миделя Та-183 отношения не имеет, но так пара комментов.
>Но и решение для Pulqui, Tunnan и Ла-15 спорное, оправданное, возможно, перепадами рельефа двигателя Nene.
Ла-15 вобще-то РД-500 (Дервент) и пилот сидит не на круглом воздушном канале.
>Кстати, Ta-183 не реданной схемы.
Давайте свое определение реданной схомы под которую он не подходит. А то под то которое я знаю он подходит хорошо.
Орфографический словарь читал - не помогает :)