ОтДм. ЖуркоОтветить на сообщение
Кtarasv
Дата30.10.2003 17:29:49Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Зачем пустыми? Всё очень хорошо компонуется. Припомните проблемы Су-7


Добрый день.

Скорее проблемы F-16 или МиГ-29 — слишком близкий к земле заборник. Особенно плохо для маленького самолёта. Однако именно на маленьких и применяют. Потому и шасси такое разновысокое, а это сложности с посадкой.

Конечно, если обжимать предельно, для сверхзвука, придётся напрягаться. Но и тогда лучше заборники по бокам для 2-ух двигателей и 1 снизу для одного.

Ещё и шасси компоновать на обжатом высокоплане тяжело. Опять X-32 и X-35 вспоминаются, на них основные стойки в центроплан, высокие жуть. Но и решение для Pulqui, Tunnan и Ла-15 спорное, оправданное, возможно, перепадами рельефа двигателя Nene.

Полагаю, что хуже всего у F-35. 2 боковых канала, да ещё и сильно изогнутых на 1 двигатель, да для сверхзвука. Однако говорят, что американцы умеют хорошо считать воздухозаборники.

Кстати, Ta-183 не реданной схемы.

Дмитрий Журко