ОтВ. КашинОтветить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата19.02.2004 18:24:54Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Что вы понимаете под "китайской маркой"?


Добрый день!
>> Всемирно известных китайских автомобильных брэндов пока нет. Но они, в принципе, и не нужны. На данном этапе они с успехом справляются с насыщением своего растущего внутреннего рынка относительно недорогими, но все же приемлемыми по качеству автомобилями. Какая-то часть комплектующих завозится из-за рубежа, но она не столь велика (у некоторых собираемых в России иномарок российскими являются разве что резиновые коврики в салоне).
>
>Вы не можете назвать ни одной китайской автомобильной марки, но почему-то осведомлены о комплектующих из которых они изготовлены. Ну-ну...
Блин, этих марок настолько много, что их глупо перечислять
Из легковых:
Производство джипов в Пекине (копии "широкого" и собственный внедорожник двойного назначения, внешне несколько напоминающий УАЗ). Вся продукция производится на китайской территории целиком. Включая двигатели и т.д.

Большое производство малолитражек по японским лицензиям (Дайхацу) в Тяньцзине

Ахренительное производство Фольксвагенов в Шанхае (Сантана, Пассат, Поло и т.д.).

Производство Ауди (А 200). Основной китайский членовоз для начальников - это изготавливаемая в стране целиком копия Ауди под названием "Хунци".

Кстати, должно в ближайшее время (если не началось) развернуться производство BMW.

Но список этот может быть бесконечным, ибо собственные производители автотехники есть практически в каждой провинции и количество марок машин очень велико.

Я перечислил только некоторые из наиболее распространенных. И, повторяю, все эти машины делаются в КНР либо целиком, либо с небольшой долей импортных компонентов.


>> Немецкие инвестиции в Шкоду есть следствие созданных чешским правительством специальных преференций. На которые наши руководители в 90-е не шли по принципиальным соображениям.
>
>Какие немецкие инвестиции? Вы или неосведомлены в вопросе или пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Сначала Шкода пробилась на мировой рынок самостоятельно, а уж потом её купил VAG, а не наоборот.
К моменту покупки Шкода была в глубоком заду. А на мировом рынке она была представлена еще при социализме.
>Теперь то собственно от Шкоды ничего и не осталось кроме торговой марки и на 90% она состоит из запчастей VW с Audi. Т.е. те же грабли с другого бока - в случае изоляции они не смогут и трех колесного велосипеда собрать.
Угу. Только значительная пропорция этих запчастей изготавливается в Чехии. И в случае изоляции они просто будут благополучно клепать те же самые модели. Хотя, вероятно, со снижением качества и не смогут их улучшать.
С уважением, Василий Кашин