ОтAMXОтветить на сообщение
КВ. Кашин
Дата19.02.2004 17:45:20Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Правильно, Вань,...


> Всемирно известных китайских автомобильных брэндов пока нет. Но они, в принципе, и не нужны. На данном этапе они с успехом справляются с насыщением своего растущего внутреннего рынка относительно недорогими, но все же приемлемыми по качеству автомобилями. Какая-то часть комплектующих завозится из-за рубежа, но она не столь велика (у некоторых собираемых в России иномарок российскими являются разве что резиновые коврики в салоне).

Вы не можете назвать ни одной китайской автомобильной марки, но почему-то осведомлены о комплектующих из которых они изготовлены. Ну-ну...

> Немецкие инвестиции в Шкоду есть следствие созданных чешским правительством специальных преференций. На которые наши руководители в 90-е не шли по принципиальным соображениям.

Какие немецкие инвестиции? Вы или неосведомлены в вопросе или пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Сначала Шкода пробилась на мировой рынок самостоятельно, а уж потом её купил VAG, а не наоборот.
Теперь то собственно от Шкоды ничего и не осталось кроме торговой марки и на 90% она состоит из запчастей VW с Audi. Т.е. те же грабли с другого бока - в случае изоляции они не смогут и трех колесного велосипеда собрать.