| От | Claus |  |
К | badger | |
Дата | 20.01.2005 10:43:04 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: За счет...
>Не каждое попадание приводит обязательно к прострелу цилиндра, зато практически каждое попадание в двигатель водяного охлаждения - к поверждению систему охлаждения.
Только при условии пробития брони. А если снаряд имеет достаточную кинетическую энергию для пробития брони, то в аналогичных условиях ее хватит и для прострела цилиндра небронированного воздушника. Снаряд же неспособный пробить цилиндр и броню пробить не сможет.
Плюс учтитечто у воздушника мидель больше, что вероятность попадания увеличивает.
Плюс есть еще характеристика к живучести не относящаяся - обзор вперед.
>Повержденный двигатель водяного охлаждения тоже придёться менять. Это нормально.
Да, но только при условии пробития брони.
>Для боеприпасов калибра 7-мм - да.
>Всё что выше - с высокой вероятностью броню пробивает и повреждает систему охлаждения.
Не совсем. В двигатель наиболее вероятным будет попадание спереди, а там броня под очень острыми углами. В тот же воздушник попадание будет под более выгодном (для снаряда) углом.
>Берем для примера Берегового - его мемуары есть на милитере.
>Из трех раз, когда его сбивали, две - вынужденные посадки по вине потери охлаждающей жидкости после боевых повреждений нанесенных ЗА, оба самолёта потеряны, повезло что он садился на своей/ничейной территории.
Так есть и мемуары Голубева - ему на И-16 двумя снарядами, два цилиндра отстрелили и улетел он после этого очень не далеко.
>>Так что водяной движек в бронекопоте скорее всего будет куда более живучим.
>
>Это вряд-ли.
Как раз наоборот. Снаряд способнвый пробить броню воздушник из строя тоже наверняка выведет. А вот снаряд непробивший броню водяному бронированному движку ничего не сделает, а вот небронированный воздушник повредить может.