ОтbadgerОтветить на сообщение
КClausОтветить по почте
Дата19.01.2005 19:46:22Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: За счет...


>За счет чего? С простреленым цилиндром М-82 работать будет крайне фигово. Будет выбивание масла, тряска и падение мощности. Что для не самого тяговооруженного Ила будет крайне плохо.

Не каждое попадание приводит обязательно к прострелу цилиндра, зато практически каждое попадание в двигатель водяного охлаждения - к поверждению систему охлаждения.


>А если Ил после прострела и сумеет до аэродрома дойти, то на нем еще придется движек менять.

Повержденный двигатель водяного охлаждения тоже придёться менять. Это нормально.


> В то время как в бронекорпусе сам факт прострела будет куда менее вероятен.

Для боеприпасов калибра 7-мм - да.
Всё что выше - с высокой вероятностью броню пробивает и повреждает систему охлаждения.


>А если даже прострел произойдет то после пробития брони, скорость снаряда будет куда меньше и не факт что ее хватит на пробитие цилиндра. И соответственно уязвимой будет только система охлаждения.

Поверждения системы охлаждения более чем достаточно для того что бы заставить штурмовик совершить вынужденную посадку вне аэродрома.

Что с высокой вероятность означает потерю не только дивгателя, но и самолёта, и далеко ненулевую вероятность потери экипажа.

Берем для примера Берегового - его мемуары есть на милитере.

Из трех раз, когда его сбивали, две - вынужденные посадки по вине потери охлаждающей жидкости после боевых повреждений нанесенных ЗА, оба самолёта потеряны, повезло что он садился на своей/ничейной территории.

И только 1 из трех раз его подожгли - выпрыгнул с парашютом, самолёт сгорел.


>Так что водяной движек в бронекопоте скорее всего будет куда более живучим.

Это вряд-ли.