ОтЕвгений ГончаровПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
КExeterИнформация о пользователеОтветить по почте
Дата24.12.2008 17:54:26Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиСовременность; Флот; Искусство и творчество;Игнорировать веткуНайти в дереве

Ре: вроде советского...


здравствуйте !
>Здравствуйте!

>>а почему еще раньше на пр.971 или пр.945 ЛАО не перевели? насколько я помню на ЛАО были освоены лодки из титана. а пр.945 получился на мой взгляд лучше чем пр.971.
>
>Е:
>Потому что, во-первых, "лодочные" цеха на ЛАО ограничены размерами, а во-вторых, лодки из Лениграда таскали на Север для сдачи по ББК в доках. В обоих случаях и 945, и 971 были слишком велики. Собственно, это и вынудило возобновить строительство в Ленинграде 671РТМ, а затем ограничивать и водоизмещение проектируемых 957.

ну так пр.945 из Нижнего точно так же таскали в доках на СМП насколько я помню. или "цеха" на ЛАО были еще меньшего размера чем на ЗКС?

>А 945 еще и так "золотыми" были, если их еще и на ЛАО строить, то ВМФ разорился бы :-))

читал у одного из командиров или служивших на пр.945, что эти лодки стоили столько же, сколько и стальные пр.971. аргументироволсь тем, что технология была уже отработана на пр.705 и пр.661 и основные затраты пришлись на эти 2 проекта.

>С уважением, Еxетер
с уважением, Евгений Гончаров