ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата01.11.2000 19:05:32Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.


>Итак, два варианта. Если у нас автаркия, то мне не совсем ясно, как ты собираешься увязывать интересы ВМФ и производства танков по вопросам ресурсов, мощностей по выпуску титана. Если у нас ситуация сегодняшнего дня, интеграция России в мировую экономику, то мировые цены на титан очень даже существенны.

>Но думаю все проще, у тебя нет этих данных, так же как и информации о термообработке титана.

Конечно, нет. Я не имел дурной привычки переписывать секретные сведенья из отчетов на несекретные листы бумаги. Я тебе даже больше скажу. Я в определенный момент времени уничтожил несекретные записи, что бы быть кристально чистым с этой точки зрения.

>Использовались готовые элементы как то прокат, пруток или варили титановую броню с нуля?

А ты как думаешь?

>А Абрамс вписывается в западные ж.д. габариты?

А ты знаешь эти габариты? Я нет. У меня есть только довоенные схемы ж.д. габарита.

Как видно уже из этих рисунков (а есть и другие), во-первых, для разных стран понятие габарита различно, во-вторых, габарит это не просто один размер, а совокупность целой кучи размеров.

>Для брони ОБТ? Не думаю что это верная оценка, 80-100 мм это нижний предел.

На самом деле использует прокат значительно меньшей толщины. Основной критерий выбора толщины стальной составляющей – обеспечение жесткости подложки для неметаллического наполнителя.

>>>Зачем литые диски на машины ставят не в курсе?
>>В курсе. Что бы выбросить после первой ямки. :-)
>Это слова владельца штампованных дисков. :-)

Вот когда кончатся покрышки которые изначально были на машине, я их заменю вместе с дисками. Ржавые диски меня уже достали.

C уважением, Валерий Мухин.