ОтRustam MuginovОтветить на сообщение
КDinamikОтветить по почте
Дата10.11.2000 14:04:44Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Вопрос спeциaлистaм по стрeлково-пушeчному вооружeнию.


Здравствуйте, уважаемые.

>Одной пулей можно убить летчика, практически не повредив самолет.

Можно, конечно. Но вероятность вывести самолет из строя одной пулей чрезвычайно мала.

>Немцы это и старались сделать, благо защита кабины у наших авиаконструкторов была на последнем месте.

Меньше читайте Толивера с Констеблем - меньше будет, как бы это сказать помягче, преувеличений и некорректностей.

>Так что Ваш критерий не катит.

Только из-за того что Вы считаете что крутые немецкие рыцари воздуха стреляли обной пулей точно в пилота ;) ?

>>Кроме того МиГ-3 сравнивать с 109К вообще некорректно. Когда появился Карл, то МиГов уже не было на фронте.
>
>Да не надо придираться. Сравните сравнимое и привязанное к одному и тому же времени:
>Bf109-F2 (2/3 истребительного парка) и И-16 (наибольшее количество в истребительных частях) летом 41-го.
>Сравните по вооружению, для начала.

То что Вы назвали конкретную модификацию Bf-109 это хорошо, это показывает что Вы представляете себе насколько различались вооружения различных вариантов "мессера". Теперь прошу Вас продолжить эту линию и взять не "абстрактный И-16", а назвать конкретную модель, которая, по-Вашему, преобладала в самолетном парке ВВС летом 1941 и занимала настолько же болшую долю как ранний "Фридрих".

>С уважением к сообществу
С уважением, Рустам Мугинов.