ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КРустамОтветить по почте
Дата10.02.2001 00:04:29Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Ой куды вас занесло сударь...


И снова здравствуйте
>>Давно хотел спросить насчет лендлизовских поставок. Хотя автор вопроса не я. ;-)

>а я не автор статьи :)))

>>>Наиболее просто это произошло у двигателистов. Дело в том, что еще до войны между американской фирмой Райт Циклон и мотостроительным КБ А. Швецова существовало лицензионное соглашение. Получаемые материалы КБ А. Швецо-ва использовало выборочно. Например, двигатель М-71 для поликарповского истребителя И-185 был близок к двигателям Райт Циклон 18, установленным на Б-29.

>>Ну и почему бы не закупать (поставлять по лендлизу) эти самые двигатели (а может и не только их) для поликарповских И-185 (а заодно и для СУ-6), раз уж они близки, а в США с промышленным производством было все-таки попроще, чем у нас? Тогда бы может и И-185 и СУ-6 запустили в серию.
>>И вообще, закупались ли авиадвигатели у США? Ведь основная проблема (по мнению спецов) нашего авиастроаения времен ВОВ это имено авиадвигатели.
А вот фигушки продавали они нам РЦ-3350 они его даже англичанам не продали (те хотели его на Линкольн ставить), нехватало этих двигунов даже для Б-29-х, один из лимитирующих факторов выпуска.
Другой удачный мотор водяного охлаждения Паккард 1650 (копия Мерлина)(Мустанг)- неоднократно предполагался к закупке но не продавался так как и их не хватало. Пратт- Уитни 2800 (корсар, хелкет , тандерболт)очень хороший мотор некуда было ставить так как был он громоздок (тем более для И-185 для которого и М-72 был великоват по диаметру).
Райт циклон 3 и 4-го поколения (1350лс-1500л.с.) - у нас был только один самолет под него - И-16
Так что единственный мотор истребительного типа который мы морли в америке купить был Аллисон 1740, но тот был хуже ВК-105ПФ когда без турбокомпрессора ( а турбокомпрессоры амеры даже англии не продали). Аэрокобра имела хорошие данные скорее не благодаря этому мотору а вопреки. Дрведен мотор до хорошего состояния (кингкобра , затем Твин-Мустанг (именно Твин), в конце 1943-начале 1944, в массовой серии с конца 1944.
Так что покупать? Вот только Яковлев просил немного мерлинов английских для Як-9 и Як-3 но и их неудалось раздобыть, да и не лез мотор из за принципиально другой системы воздухозабора и охлаждения.
Чудес небывает.

>Могу лишь высказать своё ИМХО. ИМХО основная стоимость 1-моторного самолета того временив движке. И одно дело купить 5000 самолетов, другое дело покупать десятки тысяч движков для наших самолетов, кои и с амеровскими движками останутся рус-фанер, расходным материалом.
БРЕД... хотите комментариев пишите.. отвечу. (А Москито - бритиш бальза). А почему немцы проектировали деревянные самолеты и технологию освоить не смогли, и найдите хоть кусочек дерева (больше 1 кг) в Пе-2.

>Ведь Алеко после установки импортного движка остался дерьмом, только стал дорогим дерьмом.
Не катит примерчик то. Другое это, вон на работе на Святогоре за два года более 100 000 намотали на курьерском святогоре и све окей. Всяко бывает.

С уважением ФВЛ