ОтSKОтветить на сообщение
КSerge TurchinОтветить по почте
Дата21.12.2009 10:38:08Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: 2Serge Turchin


>После того, как Юнкерс стал летать над Москвой - примерно полгода или более работы по испытаниям и доводке Ла + АШ-82+ТК3, МиГ + АМ39 +ТК2 и Як +ПД шли в режиме _ежедневной_ отчетности НКАПу. Недоставка отчета даже за один день подвергалась специальным разбирательствам. И выигравший эту гонку (в т.ч. и моторист) получил бы кучу, как сказали бы сейчас, бонусов. Особенно актуально это было для МиГа, которого не было в серии. Но создать высотный истребитель (мотор) в 44-м не смог никто.
Меня в связи с ПД и 106-м заинтересовало довоенное время: почему эти моторы не были готовы к началу войны, как планировалось? На этих движках и Лагг бы залетал орлом, а то пришлось нашим авиаконструкторам вылизывать конструкцию машин, чтобы приблизиться по ЛТД к немцам.
СК