ОтSKОтветить на сообщение
КReaderОтветить по почте
Дата22.09.2010 09:41:23Найти в дереве
РубрикиСайт `airforce.ru`; 1945-1991;Версия для печати

Re: Прежде всего...


Приветствую!
>Ну вы договориваете: по каким критериям действительно круче? Смелее что ли? Профессилнальнее?
Раз оппоненты пасуют давайте сами попробуем накидать список критериев оценки качеств летчика-истребителя.
Один показатель мне кажется можно включить в такой список - это боевая выносливость пилота (количество вылетов в день вообще и с боестолкновениями в частности). Пусть даже один раз по максимуму, т.к. есть еще погода и исправность м/ч.
Второе (или первое, поскольку примат выполнения боевых задач присутствует): боевая оценка командира и пилота обычно его должностной рост. Из ведомого в ведущие пары, ком звена вед.группы, ком.аэ и т.д. Кто не способен водить группы (командовать решением боевых задач в воздухе) - тот просто получает звания, ордена и медали (или должности инспектора, начальника огневой и тактической подготовки и проч., летающих ведомыми у управления полка).
Что еще?
СК