ОтAlex MedvedevОтветить на сообщение
КАндрей Сергеев
Дата14.10.2003 18:41:14Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Современность;Версия для печати

Re: Пожалуйста! (1МБ)


>>и что? в 42-м вполне еще летал...
>
>Мы раасматриваем не 1942г

Вы утверждали что в 42-м и после не было результатов по высотным машинам. Я вам привет в опровержение наличие МиГ-3


>К "высотной программе" 1942-го он отношения не имеет.

А что только причастность к программе позволяет вовевать на 7 км? Или все таки ТТХ?

>Ни малейшего. И постепенно снимается с вооружения. Безвозвратно.

В 44-м вполне еще летали в ПВО.

>Еще в 1941, вообще-то. А в 1942 он уже не выпускался.

Оснастка была. В войсках был и был освоен. к 44-му конечно он уже не нужен был, на замену другие машины уже были. но до 44-го всполне реально было при необходимости вновь его запустить в серию. Вот только необходимости не было.

>И сколько их было?

неколько сотен.

>Да знаю я эти картинки, спасибо, что выложили - у меня они только в "бумажном" виде. Вы считаете эти ЛТХ достаточными? А про воооружение, живучесть и т.д. Вы тоже забываете?

Это вы про живучесть P-51 хотите поговорить? или про маневренность P-47? Что касается вооружения -- прочитайте когда прошел госипытания Як-3П, Як-9П и в каких количествах выпускали Як-9Т. Также можете поинтерсоваться когда прошел испытания Як-9 с универсальным лафетом.