>>и что? в 42-м вполне еще летал... > >Мы раасматриваем не 1942г
Вы утверждали что в 42-м и после не было результатов по высотным машинам. Я вам привет в опровержение наличие МиГ-3
>К "высотной программе" 1942-го он отношения не имеет.
А что только причастность к программе позволяет вовевать на 7 км? Или все таки ТТХ?
>Ни малейшего. И постепенно снимается с вооружения. Безвозвратно.
В 44-м вполне еще летали в ПВО.
>Еще в 1941, вообще-то. А в 1942 он уже не выпускался.
Оснастка была. В войсках был и был освоен. к 44-му конечно он уже не нужен был, на замену другие машины уже были. но до 44-го всполне реально было при необходимости вновь его запустить в серию. Вот только необходимости не было.
>И сколько их было?
неколько сотен.
>Да знаю я эти картинки, спасибо, что выложили - у меня они только в "бумажном" виде. Вы считаете эти ЛТХ достаточными? А про воооружение, живучесть и т.д. Вы тоже забываете?
Это вы про живучесть P-51 хотите поговорить? или про маневренность P-47? Что касается вооружения -- прочитайте когда прошел госипытания Як-3П, Як-9П и в каких количествах выпускали Як-9Т. Также можете поинтерсоваться когда прошел испытания Як-9 с универсальным лафетом.