>>А ему нужны запредельные перегрузки? :) Фактически, любой современный самолет такого класса это чистый "миссайлер", в БВБ ему лезть не надо. > >Вам не кажется, что это уже было? В последний раз перед Вьтнамом.
И что? Прогресс, как известно, идет по спирали. К тому же в отличие от F-16 F-15 - тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе, ему "виражить" не надо, а надо расстреливать противника с максимальных дистанций, пользуясь безусловным преимуществом своего БРЭО и всей американской системы освещения тактической обстановки.
>А то, что летчики в мирное ремя на 9g летать не могут, я бы назвал вынужденным вредительством.
УР "воздух - воздух" им по-любому не перевиражить :)
>>Смотрите внимательнее, про "нацгвардию на немодернизированных Су-27". > >Другая крайность, но менее вредная.
А на мой (и не только) взгляд - намного более вредная.
>>Нам не надо кормов, нам надо сено и лекарства. Иначе к окончанию разработки кормов кормить ими будет некого. > >Давайте сначала разберемся какую корову лечить собрались.
Корова называется ВВС. Без них спор вообще теряет всякую осмысленность.
>Сено и лекарства это керосин и оклады летчикам и командирам ибо они, а не самолеты являются основой ВВС. Для того, чтобы корова не сдохла нужна боевая подготовка, а отнюдь не переделывание старых самолетов в новые.
Помимо этого, нужна исправная матчасть для этой самой подготовки. Более того, современная матчасть, а не с дедовскими аналоговыми приборами и РЛС 25-летней давности. Поскольку с ПАК ФА ждать этой матчасти придется в лучшем случае 10-15 лет, единственный вариант - да,"переделывание старых самолетов в новые".
>А авиапромышленность нашу я бы дохлой не назвал, самолеты всетаки клепают не мало, пусть и не для отечественных ВВС в объеме достаточном даже для развития производства и модернизация здесь шибко погоды не сделает, а вот новый самолет с новыми технологиями поможет сильно.
Она ПОЛУдохлая. И несмотря на распиаренные успехи, тенденций к выздоровлению не имеющая.
С уважением, А.Сергеев
Re: [2xab] И - xab25.04.2008 10:48:10 (260, 3213 b)