>"...стрелковый танк или тяжелая боевая машина пехоты (ТБМП) - ближайший и важнейший партнер основного танка на передней линии. Главным признаком стрелкового танка, или ТБМП, является огневая многоканальность. Этим обеспечивается успешная борьба с "танкоопасной" живой силой - способность одновременно поражать или подавлять множество подобных целей на поле боя. Стрелки в машине должны быть размещены активно, располагать эффективным противопехотным оружием (пулеметами и гранатометами) и иметь возможность успешно его использовать. Основное вооружение машины должно быть подчинено главной задаче, а также дополнять основной танк - успешно поражать легкобронированные машины, вносить определенный вклад в борьбу с танками противника и воздушными целями. Этим требованиям отвечает сочетание спаренной автоматической системы "пушка-гранатомет" (30-35 и 60-мм) с достаточно мощной (до 152 мм) установкой ПТУР. Стрелки в основных видах боя будут действовать на машинах, спешиваясь лишь по необходимости при выполнении завершающих функций. (...)
Т.е. это таки привычная БМПТ.
>Скорее всего шасси об. 195 создано по классической для нашего послевоенного танкостроения концепции минимального заброневого объема.
Так что? Экипаж не влезет в капсулу или проблема в другом?
>Боевая машина поддержки танков нужна только в том случае если это транспортно-боевая машина т.е. ТБМП. Что это за машина? В первом приближении существующий "в железе" Namer RCWS-30.
"Намер" это классический тяжелый БТР, доэволюционировавший до тяжелой БМП.
>В третьем приближении (ИМХО) то же что и на рисунке выше, но с семикатковой хч и усиленным вооружением.
Семикатковая х/ч это как раз об. 195, а вооружение это уже боевое отделение (модуль), к шасси прямого отношения не имеющий.
>Уточнения однозначно последуют. Уж очень "неподецки отжёг".
Это точно. Будем ждать уточнений.
>Надеюсь вместо будет унифицированный "Спрут".
Если так, то смысл сообщения меняется кардинально.
>Требует базу с размещением всего экипажа в носовой части корпуса.
Так наоборот хорошо - необитаемое БО. Модуль. Зачем там экипаж?
>>Она, по моему, и в морском варианте существует, т.е. к об. 195 не привязана. > >"В железе" прототип "Коалиции" был представлен только в сухопутном варианте, на гусеничном шасси.
Вот я и говорю - к об. 195 сама "Коалиция" не привязана. Это модуль, который можно поставить на шасси Т-80(?) как на показанном прототипе, или на об. 195 или еще куда.
>Даже моделька того эсминца что обещают заложить в 2012-м году по моему ещё нигде не "светилась". Следовательно разговор о морском варианте пока ИМХО беспредметен.
Я к тому, что разрабатывался универсальный модуль. Будет он в железе на корабле или не будет - это другой вопрос.